Что поделать, к сожалению, с некоторыми нашими компаниями работает только так - нужно публично тыркнуть носом, чтобы ситуация начала хоть как-то исправляться. Надеюсь, что когда до руководства все же дойдет, что репутационные затраты из-за того, что люди годами ждут возврата все же имеют место быть - начнут возвращать деньги оперативнее.
Автор, хорошая реклама Яндекса! Ну их, даже со всеми кэшбеками!
Что поделать, к сожалению, с некоторыми нашими компаниями работает только так - нужно публично тыркнуть носом, чтобы ситуация начала хоть как-то исправляться. Надеюсь, что когда до руководства все же дойдет, что репутационные затраты из-за того, что люди годами ждут возврата все же имеют место быть - начнут возвращать деньги оперативнее.