Подписная модель стала новым трендом монетизации. У каждого есть с десяток подписок на несколько сотен долларов в месяц и это становится нормой. На фоне ажиотажа многие начинают внедрять подписку в свои продукты или делать новые проекты с подписной моделью. Но многие уже на старте совершают ошибки, от которых эта статья сможет уберечь.
Ринат, спасибо за статью, очень полезно!
Есть 2 вопроса, буду признателен за обратную связь:
1) Как работать с уже существующими подписчиками в процессе тестирования разных гипотез? Допустим, человек оплачивал 500 р ежемесячно за подписку. Тут мы приходим и говорим, что с сегодняшнего дня можно оплатить или на 6, или на 12 месяцев, помесячная оплата недоступна. Сталкивались ли вы с негативом со стороны клиентов?
2) Как на старте проекта продавать подписку в закрытое сообщество, когда в самом сообщество пока не так много людей и контента? С условием, что ценность подписки на такое сообщество - это коммуникация с людьми, обмен опытом и участие в закрытых онлайн-мероприятиях?
Как грамотно выстроить старт подписной модели?