На обложке этого материала уместилась лишь малая часть однотипных вопросов, которыми сегодня завален официальный чат поставщиков Wildberries. Сначала саппорт озадачил один селлер, а потом и еще сотни его коллег. Главная проблема - в личном кабинете продавцов появилось сообщение о блокировке магазинов. Под ним же причина самой блокировки - низкий ре…
Как покупатель могу сказать, что правильно, что блокируют, так как задрали заказы, которые идут с большой задержкой и при этом нет никакой возможности узнать что где когда.
Но неправильно конечно, что магазин так односторонне принимает решения по продавцам.
Ага, из их формулы следует, что для того, чтобы тебя не заблокировали достаточно доставлять вовремя ХОТЯ БЫ 20% заказов :)
Просто избегайте заказов, где указано "Склад продавца". Дико раздражает эта опция что в WB, что в Ozon. Больше этого, наверное, бесит только "Доставка из-за рубежа". И главное, никаких фильтров на это безобразие нет.
Слушайте, мы тут хотим вас заблокировать за то что вы портите впечатление покупателей о ВБ, тем самым уменьшая общий товарооборот площадки и соответственно прибыль тех, кто доставляет вовремя, вы не против? Против? А, ну ладно тогда, извините за беспокойство)