{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение к новогодним праздникам

Новогодние праздники – то самое время, когда большинство людей открыты к совершению покупок для себя, родных и коллег.

Это значит, что в качестве подарка они могут выбрать Ваш товар или услугу.

И не стоит переживать, что Вы не подготовились за ранее. Социальные сети позволяют донести своё предложение до целевой аудитории в максимально сжатые сроки.

Для того, чтобы это было максимально эффективно и интересно, ilavista подготовила несколько советов.

1. Предложите свой товар или услугу в виде подарка к новому году. Например, белорусская кампания deloruk.by специально к новому году предлагает своим пользователям в Instagram порадовать себя, родных и близких оригинальными подарками. Используя инфоповод - «Новый Год» они показывают свой продукт не как предметы личного гардероба, а как отличный подарок, который приятно получить каждому.

2. Розыгрыш. Ещё с детства мы все верим в новогодние чудеса. Проводя розыгрыш перед праздниками Вы дарите возможность получить Ваш продукт бесплатно, что мотивирует Ваших потенциальных покупателей принять участие. А после окончания розыгрыша Вы можете предложить каждому участнику скидку на покупку, что увеличит желание приобрести товар или услугу.

3. Новогодние скидки или акции. Большинство Ваших подписчиков находятся в раздумий о покупки Вашего товара или услуги. Но в предновогоднем настроении, да ещё и со скидкой не оставит равнодушным никого.

4. Новогодний конкурс. Хороший конкурс всегда активирует подписчиков принять в нём участие. Свяжите конкурс с Вашим товаром, услугой и новогодней тематикой – и Вы получите высокую активность. Например, лучшее новогоднее применение Вашего продукта с фотоконкурсом. Голосование в сообществе увеличит активность аудитории, что безусловно приведёт к увеличению продаж и вовлеченность аудитории.

Если в дополнение к этому подключать таргетированную рекламу - эффект увеличивается в разы!

И самое главное – создавайте новогоднее настроение, и Ваша аудитория будет Вам благодарна за подаренный праздник!
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда