[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","google","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u044d\u0440\u0438\u043a_\u0448\u043c\u0438\u0434\u0442","\u0440\u0435\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u044f","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u0443\u0436\u0435_\u0437\u0434\u0435\u0441\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_vs_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
4 728

Библиотека стартапера: «Новый цифровой мир»

Помните, какой угрожающей казалась Матрица во всех частях легендарной серии фильмов? Спешим вас разочаровать: Матрица не будет выглядеть как набор установок с колбами, в которых плавают подключенные люди. Хотя бы просто потому, что она уже пришла. Все сидят, уткнувшись в мобильники, листают что-то на экранах планшетов и сутками не выходят из фейсбуков и твиттеров. Добро пожаловать в Новый Цифровой Мир.

У нас на столе – путеводитель по этому миру от одной из компаний, которые приложили к этой Матрице руку. Сегодня в «Библиотеке стартапера» – плод совместной работы Эрика Шмидта и Джареда Коэна.
Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено
(Уильям Гибсон)

С первых страниц начинает казаться, что авторы будут предсказывать что-то, что будет лет через 5-10. А потом вчитываешься – и понимаешь, что половина всяких нано-тканей, электрокаров, интернет-сервисов и прочих социальных сетей уже пришли и за каких-то пару лет стали привычными. Просто Шмидт и Коэн собрали примеры всех существующих новейших разработок и актуальных трендов для стартапов и компаний. Добавили немного здравого смысла и прогнозирования. Пропустили всё сквозь призму оптимистичного взгляда на будущее. И угрожающая Матрица превратилась в дружественную:
В будущем уникальная личность человека окажется его самым ценным активом, и существовать эта личность будет преимущественно в сети. Опыт жизни в режиме онлайн люди станут приобретать с самого рождения, если не ранее. При этом различные периоды человеческой жизни, «замороженные» во времени, будут легкодоступны для всеобщего обозрения... Мы то, что мы твиттим.

Насколько мы сможем контролировать ее дружественность – зависит от нас. Книга «Новый цифровой мир» подробно рассказывает о том, как самые сложные технологии влияют на нашу обычную повседневную жизнь, а также на наше будущее.

Элон Маск, соучредитель PayPal и Tesla Motors, в своей оценке этой книги прав как минимум в одном: когда я перевернул последнюю страницу, у меня всё равно остались вопросы о том, как мы все эти возможности в ближайшем будущем сможем реализовать и удержать.

Новый цифровой мир

Поражает количество первоисточников, использованных при написании этого по-настоящему академического труда от двух топ-менеджеров Google. Они занимают больше десятка страниц, с указанием точных страниц, ссылок и публикаций. The New Digital Age кажется энциклопедией, которую можно перечитывать несколько раз – и всё равно найдешь что-то новое. С другой стороны, можно найти и примеры того, как технологии и проекты, которые авторы обещали лет через 5, уже практически реализованы.

Эту книгу можно рекомендовать как настольное руководство технократа и не только бизнесмена, но и политика:
Властям разных стран будет казаться, что борьба с интернетом, бесконечно изменчивым и воспроизводящимся, обречена на поражение... Следующим этапом на этом пути для многих государств окажется коллективное редактирование – формирование неких сообществ по интересам с целью совместной правки контента, основанного на общих ценностях или интересах геополитики.

Вообще «Новый цифровой мир» гораздо больше рассказывает о государстве как о стартапе, чем о стартап-движении в чистом виде. Но если вы умеете проводить параллели и делать выводы, то даже в небольшом проекте сможете применить те тренды и направления конфликт-менеджмента и социальной сферы, о которых рассказывают Эрик Шмидт и его коллега.

Перестаньте мечтать о роли нового Цукерберга: современный мир предлагает вам набор социо-культурных и коммуникационных возможностей для того, чтобы по-настоящему изменить мир, а не просто написать очередную социальную сеть или дейтинг. Читайте и делайте выводы.
Мы хотим сказать, что в будущем нам придется иметь дело с историей уже двух цивилизаций: материальной, которая развивается тысячи лет, и виртуальной, только-только формирующейся. Они будут более-менее мирно сосуществовать, отчасти компенсируя недостатки друг друга... Произойдет взаимовлияние виртуальной и материальной цивилизации, и баланс между ними и определит, каким станет наш мир.

#Библиотека #Google #книги #мегатренды #эрик_шмидт #рецензия #будущее_уже_здесь #стартапы_vs_корпорации

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления