[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","foursquare","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3119" }
Редакция vc.ru
3 447

Рост выручки Foursquare за год составил 600%

Геолокационный сервис Foursquare накануне своего пятого дня рождения (который будет 11 марта) обнародовал свою статистику роста выручки.

СЕО компании Деннис Кроули заявил, что его стартап достиг роста выручки на 600% в 2013 году, а в первом квартале 2014 года зафиксирован рост в 500% по сравнению с аналогичным кварталом 2013 года. Конкретных цифр топ-менеджер не назвал, но путем нехитрых вычислений можно предположить, что в 2013 году Foursquare выручила $14 млн, а по итогам первого квартала текущего года – $21 млн (это если отталкиваться от общеизвестной цифры в 2 млн долларов, которые были у Foursquare по итогам 2012 года).

Геолокация, судя по всему, неплохо продается. Однако есть куда расти: в частности, лицензирование для новых возможностей геолокации от Microsoft для Windows и мобильных сервисов, с ней связанных.

28925066

Растет и сфокусированное внимание Foursquare к B2B-сегменту. Темпы прироста новых пользователей у платформы существенно снизились, если сравнить с ранними днями существования, когда всякий порядочный гик считал своим долгом чекиниться на каждом углу. Сейчас у «Форсквера» порядка 45 млн пользователей, но по темпам загрузки и установки мобильных приложений сервис – согласно данным от App Annie – опустился на 51-е место в категории приложений для соцсетей в США и на 457-ю строчку в общем рейтинге.

Может ли это создать проблемы с монетизацией в долгосрочном периоде? По идее, падение числа пользователей ведет к снижению выручки и уходу рекламодателей. В то же время есть еще и лицензионные соглашения и возможности по коммерческому использованию Foursquare и ее API для невероятно большого количества сторонних приложений и сервисов.



Кроме того, ходят слухи, что к Foursquare сравнительно недавно обращались с предложениями выкупить их бизнес, но руководство компании все предложения отклонило, т.к. их «не интересует спринт, настроены на марафон». Если вспомнить, что в свое время в Yahoo очень хотели купить Google, но тогда никому особенно не известный молодой поисковик отказался – решение Foursquare вполне оправдано.

Ждем отчета за первое полугодие 2014-го: тогда и поймем, что грозит (или нет) Foursquare в текущем году.

#Соцсети #foursquare #тренды #геолокация

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления