Alexander Boluzhenkov
470
Блоги

ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов и не только

Видимо санация произвела неизгладимый эффект на сотрудников банка ФК открытие. Т.к. у них сразу же созрели новые схемы по привлечению средств от клиентов и не только. Например, одна из таких схем – это перевод средств в свой (свой ли ?) НПФ у ничего не подозревающего человека.

Поделиться

В избранное

В избранном

Суть схемы: человек обратившись в офис, попадает к специалисту для решения своего вопроса. Естественно, передав ему свои документы, он может так же случайно или по просьбе сотрудника банка, передать СНИЛС, на котором и написан заветный номер необходимый для осуществления данной манипуляция.

Далее заполняя что-то, задавай уточняющие вопросы, которые вроде бы относятся к вопросу с которым клиент пришел в банк, сотрудник делает ксерокопии паспорта, СНИЛСа, что-то вбивает на компьютере. Далее, спросив ваш номер телефона, если вы не клиент банка, он просит назвать код в смс которая вам сейчас придет. И здесь кроется основной момент – сказав код специалисту, человек подписывается под условия данного предложения, ссылка на которые дана в сообщении. Но многие перейдут по ней и прочитают много мелкого текста? Если начать задавать вопросы специалисту банка – можно услышать фразы – «Так работает система» или «Это необходимо что бы мы внесли вас в нашу базу» и т.п.

Последствия подобных действий могут быть неприятными, например потеря процентов по доходности в текущем НПФ за последний отчетный период.

Таким образом, банк пытается получить персональные данные у всех подряд, не только у своих клиентов, но и у людей «с улицы».

Живой пример подобной ситуации от первого лица:

25 декабря 2017, посещая офис банка ФК Открытие по адрес Комендантский пр., 17, примерно около 15-00, для того чтобы получить денежный перевод Золотая Корона. Сумма была больше 50 тыс рублей. О сумме также уточнила девушка на входе и спросив у специалиста – можно ли сейчас такую сумму получить – направила к нему.

Я не буду рассказывать про огромную очередь в одну единственную кассу, отсутствие электронной очереди в принципе и прочие ништяки, т.к. они меркнут на фоне того что было дальше.

Итак, попав к специалисту, Я передал ей свой паспорт. В паспорте под обложкой я также ношу другие документы, среди которых был СНИЛС. Ловким движением руки – специалист достал СНИЛС и принялась вбивать что-то в системе. Ну может там ФИО удобнее смотреть, подумал я. Далее, меня спросили – получал ли я перевод у них раньше. Нет – сказал я. И после этого – Ваш номер телефона? Далее специалист сделала ксерокопию паспорта и СНИЛС, что меня уже насторожило. Потом, сказала –вам сейчас придёт СМС – скажите мне оттуда код. Приходит смс с текстом:

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ, Условия http://ne.g-tel.ru Код : ****

И тут я понял. Что такую же смс получал когда переходил в другой НПФ когда-то давно, только тогда – мне это ПРЕДЛОЖИЛИ сделать в крупном банке, в котором я уже много лет клиент, и там мои основные средства.

А тут, меня, без объяснений, молча хотят перевести в какой-то мутный НПФ. Условия по ссылке и вовсе доставляют.

На вопрос – что это еще такое, почему вы меняете нпф и нафига вам мой снилс – получаю ответ – что у нас такие процедуры, нам нужно внести вас в нашу базу. И это все для того чтобы получит простой перевод Золотой Короны. Который даже в Связном можно получить. Я тут же прошу позвать менеджера, который так и не пришел. Далее специалист говорит что я не смогу получить перевод без все этого. Я – ок, жду менджера. Она начинает принимать другого человека с отправкой перевода. Я жду. После, она – переспрашивает сумму и говорит – А вы знаете что такую сумму нужно заказывать, от 50 тыс рублей –нужно звонить и заказывать, вы сможете получить ее завтра. Я – но выже 10 минут назад слышали сумму и сказали, что получить ее можно. Это она проигнорировала, далее следовала просьба встать и освободить место для следующего посетителя, на что я ответил – встану сразу как только подойдет менеджер. В итоге он так и не подошел, меня вызвали к нему. В итоге сидя у него в кабинете, я услышал ровно тоже самое вранье, только в более мягкой форме и что да, меня должно были предупредить что НПФ сейчас поменяют. Естественно я понял, что говорить с ним так же бесполезно, видно, что тут целая ОПГ.

Вот, так вот, банк который был недавно санирован после его мутных цифр и операций, продолжает в открытую заниматься какой-то чернухой.

{ "author_name": "Alexander Boluzhenkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "31227", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]