Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории

Статистика с 19 октября доступна в «Мастере отчетов», а в рекламных кампаниях уже можно корректировать ставки на сегменты платежеспособных пользователей.

Что изменилось

Яндекс теперь делит аудиторию Директа на 4 сегмента:

  • Топ 1%
  • Топ 2-5%
  • Топ 6-10%
  • Остальные 90%
Статистика за период с 19 октября доступна в Мастере отчетов
Статистика за период с 19 октября доступна в Мастере отчетов

По каким параметрам выделяют платежеспособную аудиторию неизвестно, но стоимость заявки по этим сегментам заметно ниже.

Корректировки ставок

Рекламодатели теперь могут повысить ставки или полностью ограничить показы платежеспособной аудитории:

Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории

Корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.

К сожалению, отсутствуют корректировки ставок для 90% аудитории, которую Яндекс признает менее платежеспособной. Но всегда есть вариант сильно снизить все ставки в кампании и задать повышающие коэффициенты на 1200% для целевой аудитории.

Публикую новости и лайфхаки о маркетинге, редактуре и дизайне в телеграме «Занудный маркетолог». Подписывайтесь :)

1616
16 комментариев

А теперь вспомним новость с этого же ресурса https://vc.ru/services/159395-yandeks-svernul-proekt-po-ocenke-kreditosposobnosti-polzovateley-na-osnove-obezlichennyh-dannyh и поразимся циничности и двуличности маркетологов и PR-отдела Яндекса.

Ответить

Все платформы торгуют данными или используют их в своих целях. Вот сейчас активно форсят колонку с Алисой в каждый дом, которая наверняка будет обогащать профили пользователей информацией об интересах и покупках )

1
Ответить

Яндекс Директ лучше бы минус фразы добавил , а то как начинаешь настраивать новую компанию , первые недели две сливаешь бюджет на сбор минусовиков .

Ответить

Так собирайте минус-слова через KeyCollector, а не запускайте РК без них :))

Ответить

Если тематика позволяет, можно использовать операторы ! и "", чтобы исключить показы по альтернативным, сопутствующим и прочим мусорным категориям запросов, которые Яндекс подсовывает, даже если автотаргетинг выключен. Иначе минус-слова придется месяцами собирать)

Ответить

Нужно дробить с шагом 10% первые 5 платежеспособных сегментов и добавить последний, шестой оставшихся 50% неплатежеспособных, как это реализовано в Гугле. Его в первую очередь и отключать. А в Яндексе все наоборот. ))

Ответить

все верно, Яндекс считает что оставшиеся 90% неплатежеспособны

Ответить