Все платформы торгуют данными или используют их в своих целях. Вот сейчас активно форсят колонку с Алисой в каждый дом, которая наверняка будет обогащать профили пользователей информацией об интересах и покупках )
Если тематика позволяет, можно использовать операторы ! и "", чтобы исключить показы по альтернативным, сопутствующим и прочим мусорным категориям запросов, которые Яндекс подсовывает, даже если автотаргетинг выключен. Иначе минус-слова придется месяцами собирать)
Нужно дробить с шагом 10% первые 5 платежеспособных сегментов и добавить последний, шестой оставшихся 50% неплатежеспособных, как это реализовано в Гугле. Его в первую очередь и отключать. А в Яндексе все наоборот. ))
А теперь вспомним новость с этого же ресурса https://vc.ru/services/159395-yandeks-svernul-proekt-po-ocenke-kreditosposobnosti-polzovateley-na-osnove-obezlichennyh-dannyh и поразимся циничности и двуличности маркетологов и PR-отдела Яндекса.
Все платформы торгуют данными или используют их в своих целях. Вот сейчас активно форсят колонку с Алисой в каждый дом, которая наверняка будет обогащать профили пользователей информацией об интересах и покупках )
Яндекс Директ лучше бы минус фразы добавил , а то как начинаешь настраивать новую компанию , первые недели две сливаешь бюджет на сбор минусовиков .
Так собирайте минус-слова через KeyCollector, а не запускайте РК без них :))
Если тематика позволяет, можно использовать операторы ! и "", чтобы исключить показы по альтернативным, сопутствующим и прочим мусорным категориям запросов, которые Яндекс подсовывает, даже если автотаргетинг выключен. Иначе минус-слова придется месяцами собирать)
Нужно дробить с шагом 10% первые 5 платежеспособных сегментов и добавить последний, шестой оставшихся 50% неплатежеспособных, как это реализовано в Гугле. Его в первую очередь и отключать. А в Яндексе все наоборот. ))
все верно, Яндекс считает что оставшиеся 90% неплатежеспособны