Да, фильм про первого игрока одна из самых ярких иллюстраций)
Уже сейчас люди покупают аватары и дома в виртуальном мире в других прототипах метавселенных типа Decentraland или Sandbox. Селебрити устраивают свои вечеринки в этих мирах.
Поэтому Facebook тут только пытается оседлать зарождающийся тренд.
не понимаю почему в мета перейдёт вся экономика скорее доля цифровых товаров увеличится, потому как потребность в еде, домах, одежде не исчезнут же мета скорее похожа на появление очередного условно нового рынка, каким в своё время было появление рынка компьютеров, автомобилей и прочих технических новинок или как освоение новых земель ещё раньше
Согласен, конечно еда, одежда и прочие повседневные вещи никуда не исчезнут. Тут просто идея в том, что в Метавеленной люди будут проводить больше времени чем в реальном мире и поэтому объёмы покупок в ней будут больше в потенциале.
Но пока это конечно чистые фантазии топ-менеджера Oculus который написал тот документ про Метавселенную.
Напишите в комментариях, доверяете ли вы Meta и Марку в построении Метавселенной?
Не доверяю, как собственно любой крупной корпорации.
Ну и + у FB в последние годы с подтверждением сохранности данных и стабильностью работы не всё гладко)
"Она будет поступать в виде комиссий с покупок вирутальной земли и предметов, статусных символов." - Первому игроку приготовиться?
Да, фильм про первого игрока одна из самых ярких иллюстраций)
Уже сейчас люди покупают аватары и дома в виртуальном мире в других прототипах метавселенных типа Decentraland или Sandbox.
Селебрити устраивают свои вечеринки в этих мирах.
Поэтому Facebook тут только пытается оседлать зарождающийся тренд.
не понимаю почему в мета перейдёт вся экономика
скорее доля цифровых товаров увеличится, потому как потребность в еде, домах, одежде не исчезнут же
мета скорее похожа на появление очередного условно нового рынка, каким в своё время было появление рынка компьютеров, автомобилей и прочих технических новинок
или как освоение новых земель ещё раньше
Согласен, конечно еда, одежда и прочие повседневные вещи никуда не исчезнут. Тут просто идея в том, что в Метавеленной люди будут проводить больше времени чем в реальном мире и поэтому объёмы покупок в ней будут больше в потенциале.
Но пока это конечно чистые фантазии топ-менеджера Oculus который написал тот документ про Метавселенную.
В реальности останется самый нижний уровень потребностей. Остальное уйдет в VR. В странах первого мира в VR уйдет чуть меньше :)