{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как самый кассовый российский фильм в истории собрал 22 млн охвата на площадках Mail.Ru Group

Успех фильма Disney и Yellow, Black and White «Последний Богатырь», самого кассового в истории отечественного кинопроката, был в том числе обеспечен и активной работой в digital. В частности, для этого был разработан спецпроект с Mail.Ru Group, который помог собрать 22 млн охвата и 8,5 млн просмотров видео. Площадками проекта были выбраны социальная сеть Одноклассники и мессенджер TamTam.

Механика интеграции

В октябре в мессенджере TamTam появился чат-бот Svetozar, названный в честь одного из ключевых персонажей картины – светлого мага Светозара. В фильме сам Светозар также пользуется TamTam – имя чат-бота вместе с названием мессенджера появляется на телеэкранах в первые минуты фильма в сцене, где главный герой готовится к выходу на съемочную площадку.

В преддверии выхода картины в мессенджере также появился набор тематических стикеров. Пользователи могли отправить друг другу картинку с изображением основных героев фильма: Василисы, Ивана, Добрыни Никитича, княгини Варвары, Бабы Яги и Кощея Бессмертного.

В группе Disney в Одноклассниках продвигался трейлер картины. Более того, пользователи ОК могли первыми увидеть эксклюзивные эпизоды из фильма и видео со съемок «Последнего богатыря», а актер Виктор Хориняк, сыгравший главного героя киноленты, стал гостем онлайн-шоу «ОК на связи!». Выпуск набрал почти 3 млн просмотров.

Кроме того, темой из фильма была забрендирована страница логаута Одноклассников, имеющая большой пользовательский охват.

Результаты

«Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмов в истории нашего кинопроката: фильм посмотрели более 7,6 млн человек, в прокате он собрал порядка 1,7 миллиардов рублей.

Этого результата удалось добиться в том числе благодаря маркетинговой кампании, важной частью которой было продвижение в Одноклассниках и TamTam. Так, материалы «Последнего богатыря» на этих площадках получили охват более 22 миллионов. Трейлеры, эпизоды из фильма, видео со съемочной площадки собрали в ОК 8,5 млн просмотров, а 14 млн охвата дала интеграция на странице логаута соцсети.

Интеграция мессенджера TamTam в фильм также дала хорошие результаты и помогла повысить эффективность промо-кампании мессенджера, которая запустилась в тот же период. За время кампании количество установок TamTam выросло на 30% в сравнении с аналогичным периодом.

Вице-президент по маркетингу фильмов Disney Елена Бродская:

– Мы уже неоднократно работали над продвижением фильмов Disney вместе с Одноклассниками и каждый раз были очень довольны получившимся результатом. Однако в случае «Последнего богатыря» итог превзошел наши ожидания – прежде всего, из-за того, что в кампании были одновременно задействованы различные креативные инструменты. Получившийся охват несравним ни с одним из наших предыдущих совместных проектов, и – мы уверены – способствовал беспрецедентному успеху фильма.

Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова:

– Мы высоко ценим партнерство с компанией Disney и рады внести свой вклад в успех самого кассового российского фильма. Коллеги креативно подошли к использованию партнерских и коммерческих форматов. Особенно удачным был выбор формата логаут: это позволило добиться высокой вовлеченности пользователей при большом охвате, а интерактивная интеграция в TamTam повысила интерес не только к фильму, но и к мессенджеру.

0
4 комментария
Александр Поляшов

самое интересное мы с женой (нам чуть за 30 лет) посмотрели с удовольствием (домашний просмотр), а дети (10 и 5 лет) плавно слились по своим делам на 15 минуте... Интересно кто смотрел больше в прокате, все таки дети (подростки) или взрослые?!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну а что Disney умеют делать деньги. У них очень сильный маркетинг. Они уже как несколько лет превратились из студии детских фильмов и мультфильмов в фабрику зарабатывания денег. Думаю это именно их заслуга. У них все фильмы идут по одному шаблону который гарантировано принесёт прибыль. Буть то фильмы Марвел или что-то другое. Там и рецепт прост. Хорошая графика, немного юмора, плюс маркетинг. В их фильмах уже даже сюжет не важен.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Almazov

Изначально был настроен скептично. Ну вы же сами всё понимаете, в этом квартете ужасно все: "Mail.Ru Group", которые вечно все портят или нагло воруют чужие идеи, малоизвестная студия "Yellow, Black and White", критикуемая фанатами кино компания Disney и самое ужасное в этом то, что кино производится в России! Я даже и не мог ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее. Даже когда начал просмотр, в первые минуты фильма мне хотелось его выключить, ибо эффекты меня особо не впечатлили, актеры не симпатизировали и напоминали весь "застой" российского кино. Но вот вдруг, совершенно внезапно, место повествования изменилось и я начал потихоньку втягиваться. Конечно, были моменты которые мне не понравились и я посчитал их неуместными (например, вызывающая испанский стыд, сцена с песней Михайлова), но в целом вышло вполне достойно для распространения в пределах одной страны.
6/10

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Курилов

Унылое говно, а не фильм.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда