Дизайн бомбический, но как к бизнесу есть много вопросов. Подозреваю, что юнит-экономика не сходится. Скажу, что не нравится: оценка и следовании стратегии сервисов доставки еды и такси. Вот почему: вы работаете на уже сформированном в плане спроса рынке, он не растущий в плане количества пользователей (я про бьюти услуги). На этом рынке вы по сути занимаетесь лидогенерацией, отвоевывая трафик у одних салонов и отправляя его в другие. Чтобы играть на этом рынке ваш трафик должен быть дешевым, а у вы как печка должны жечь деньги в объемах превышающих сейчас расходы всей индустрии на маркетинг, формируя привычку у пользователей записываться через вас.
Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах. По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика. Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.
«Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей.»
Так ваша модель монетизации - оказание бьюти услуг? Или же всё-таки ваша модель монетизации - комиссия от лидогенерации (относительная или фиксированная)?
В этом случае вы должны знать какой объём рынка тех самых лидо-комиссий, а не бьюти услуг как таковых.
Я могу ошибаться, но в России об успешных проектах, построенных на комиссии от лидов я не слышал.
Хотел написать тоже самое. Либо если смысл в CRM-системе, то объем рынка CRM-систем для салонов красоты или потенциальный рынок с учетом его формирования вашим стартапом с учетом уже проведенных экспериментов по активации новых клиентов.
Мы растем в несколько раз за год. От месяца к месяцу растем в 1,3 раза(последние 6 мес). Мы не привлекаем займ, мы привлекаем инвестора. 70% маркетинг(привлечение клиентов и партнеров) 30% ФОТ(постоянные)
Тут путаница произошла. Приведены данные о 202 записях совершенных онлайн за определенный период. Хотя всего для анализа среднего чека и периодичности записнй нами было проанализовано 11’000 записей клиентов.
1. Анализа рынка даже минимального не проводилось. Видно как из текста статьи, так и из комментариев. 2. Куча неподтвержденных и непонятных цифр и утверждений. (Все) 3. Желаю удачи. По-видимому на нее только и надеятся ;)
Мы работаем на этом рынке уже больше года, мы не только провели глубочайший анализ, мы собрали на этом рынке больше данных о предпочтениях, пользователях, салонах и услугах, чем есть у кого-либо в РФ. Все цифры и утверждения, что я привел, подвержены реальными данными, которые мы имеем. Интересных для нас партнеров и инвесторов мы с ними готовы ознакомить. Балаболов в комментариях на VC - нет.
Молодцы. Есть ли у вас в планах развиться в платформу - CRM для бизнесов, где есть запись по времени и обязательно есть повторные продажи (те же авто мастерские, страховка на авто, спорт). Реально побольше бы таких проектов - пожелание клиента.
Дизайн бомбический, но как к бизнесу есть много вопросов. Подозреваю, что юнит-экономика не сходится. Скажу, что не нравится: оценка и следовании стратегии сервисов доставки еды и такси. Вот почему: вы работаете на уже сформированном в плане спроса рынке, он не растущий в плане количества пользователей (я про бьюти услуги). На этом рынке вы по сути занимаетесь лидогенерацией, отвоевывая трафик у одних салонов и отправляя его в другие. Чтобы играть на этом рынке ваш трафик должен быть дешевым, а у вы как печка должны жечь деньги в объемах превышающих сейчас расходы всей индустрии на маркетинг, формируя привычку у пользователей записываться через вас.
Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах.
По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика.
Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.
«Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей.»
Так ваша модель монетизации - оказание бьюти услуг?
Или же всё-таки ваша модель монетизации - комиссия от лидогенерации (относительная или фиксированная)?
В этом случае вы должны знать какой объём рынка тех самых лидо-комиссий, а не бьюти услуг как таковых.
Я могу ошибаться, но в России об успешных проектах, построенных на комиссии от лидов я не слышал.
Про оценки в 200$ я вообще молчу.
Хотел написать тоже самое. Либо если смысл в CRM-системе, то объем рынка CRM-систем для салонов красоты или потенциальный рынок с учетом его формирования вашим стартапом с учетом уже проведенных экспериментов по активации новых клиентов.
Должно быть Krasava и сразу на блокчеин перейти)
Комментарий удалён модератором
У нас есть детальная модель и план реализации проекта.
По оптимистичному сценарию через 3 года мы будем стоить намного больше.
Прост :/
На что пойдут инвестированные деньги в процентном соотношении?
Как собираетесь отдавать, через какое время?
На выпуск приложения "Кросаучег" для поиска салонов автотюнинга .
50% шлюхи
25% кокс
25% бухло
Мы растем в несколько раз за год.
От месяца к месяцу растем в 1,3 раза(последние 6 мес).
Мы не привлекаем займ, мы привлекаем инвестора.
70% маркетинг(привлечение клиентов и партнеров)
30% ФОТ(постоянные)
50 тысяч скачиваний, 200 заказов получено 🤔
Тут путаница произошла. Приведены данные о 202 записях совершенных онлайн за определенный период.
Хотя всего для анализа среднего чека и периодичности записнй нами было проанализовано 11’000 записей клиентов.
Тот случай, когда комментарии ценнее статьи))
Тоже думаю не взлетит - года 3 назад присматривался к этой нише, после беглого анализа от идеи отказался.
1. Анализа рынка даже минимального не проводилось. Видно как из текста статьи, так и из комментариев.
2. Куча неподтвержденных и непонятных цифр и утверждений. (Все)
3. Желаю удачи. По-видимому на нее только и надеятся ;)
Мы работаем на этом рынке уже больше года, мы не только провели глубочайший анализ, мы собрали на этом рынке больше данных о предпочтениях, пользователях, салонах и услугах, чем есть у кого-либо в РФ.
Все цифры и утверждения, что я привел, подвержены реальными данными, которые мы имеем.
Интересных для нас партнеров и инвесторов мы с ними готовы ознакомить.
Балаболов в комментариях на VC - нет.
Молодцы. Есть ли у вас в планах развиться в платформу - CRM для бизнесов, где есть запись по времени и обязательно есть повторные продажи (те же авто мастерские, страховка на авто, спорт). Реально побольше бы таких проектов - пожелание клиента.
Нужный сервис есть, я сам пользовался DIKIDI. Как это вы так рынок изучали?
У DIKIDI не приложение, а поделка школьника)
Продолжайте , ребят! Я сегодня только думал: "а что если сделать приложение + crm для барберов "
http://krace.ru - это ваш?