[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0430_\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0434\u043e","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","instagram_direct"], "comments": 0, "likes": 49, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3148", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
42 049

Прямые продажи через Instagram: миф или реальность

Фотошеринговый сервис Instagram — это не только место, где можно узнать, как ваши друзья отдохнули, и полайкать симпатичных девушек, но, оказывается, ещё и способ заработка.



Конечно, Instagram не был создан как платформа для покупки или продажи вещей. Интернет-гиганты вроде Amazon годами разрабатывали алгоритмы и технологии, через которые работают платёжные системы. Оказывается, иногда можно обойтись и без этого.

Instagram можно представить как большой базар: вот тебе картина маслом, вот шерстяные носочки, а вот крутой чехол для айфона. Именно упор на графический контент позволяет использовать этот сервис для покупки или продажи вещей.

Как, например, делает винтажный бутик Fox & Fawn из Бруклина, который регулярно публикует в своём аккаунте в Instagram фото различных вещей, от джинсовых курток до милых платьев.



Когда подписчики аккаунта Fox & Fawn видят вещь, которую хотят купить, то могут просто оставить комментарий под картинкой, чтобы нужный предмет отложили. Позже можно позвонить или заглянуть в магазин и выкупить вещь.

Хозяйка магазина Беверли Хеймс говорит, что начала постить фото в Instagram в качестве эксперимента полтора года назад. Сейчас продажи через сервис составляют от 20% до 40% от всего ежедневного дохода бутика. К тому же, заказы приходят со всей территории США, а иногда даже из Европы.



Хеймс отмечает, что больше всего продаж через Instagram приходится на пасмурные дни, когда на улице ливень или метель. В это время людям не хочется выходить из дома, а через приложение можно купить новую кофточку, лёжа на диване.

Кстати, продавать через Instagram умеют и в России. Например, чехлы для айфонов.



Не факт, что какой-то из этих аккаунтов, взяв предоплату, действительно отправит вам заказ, поэтому мы подготовили несколько адекватных примеров.

Например, Hopeshop из Санкт-Петербурга продаёт одежду и аксессуары. По словам представителя компании Алексея Прокопенко, через Instagram магазин напрямую не продаёт, но клиентов привлекает. Если кто-то из подписчиков заинтересован в приобретении той или иной вещи, то может связаться с магазином и обсудить все детали в комментариях.
Мы стараемся размещать интересный контент и периодически подписываемся на кого-то, а те подписываются в ответ. Обычно мы пишем контакты и покупатели связываются с нами.



Сейчас у аккаунта Hopeshop более 7 тысяч подписчиков и, по словам Прокопенко, несмотря на то, что они не анализировали процент покупателей из Instagram, заметно, что он весомый.

Основатель сервиса по доставке продуктовых корзин с рецептами «Дома Вкуснее» Андрей Кощеев рассказал ЦП, что примерно треть всех заказов его компании приходит из Instagram. И это не предел — уже через пару месяцев они планируют сделать именно фотошеринговую сеть своей основной площадкой для продаж.

Для заказов в Instagram публикуется специальное изображение, в комментариях под которым можно оставить заявку.

В конце января в аккаунте «Дома Вкуснее» было около 5 тысяч подписчиков, сейчас — почти 13. По словам Кощеева, основная задача публикаций в Instagram — это удержание клиентов, при этом рост продаж через социальную сеть прямо пропорционален качественному росту контента профиля.

В месяц «Дома Вкуснее» получает 500-600 клиентов исключительно из Instagram. Это треть всех заказов, при этом многие люди пользуются сервисом каждую неделю.

***


Получается, что продавать через Instagram не только можно, но и нужно — у многих это неплохо получается, а, значит, ещё есть время занять нишу и поднять свои доходы. Главное не забывать, что Intagram — это социальная сеть для фото и видео, а, значит, над графической частью придётся попотеть.
Стоит учитывать и тонкий психологический момент: не все готовы покупать публично. Условно, не любая девушка захочет в комментариях обсуждать размер нижнего белья, так что иногда полезно применять и другие инструменты, — например, Instagram Direct.

#Соцсети #instagram #соцсети #онлайн_продажи #а_как_надо #продажи #instagram_direct

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления