26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.
Так не надо было переводить деньги первоначально. Послать и написать в поддержку.
Когда поддержка говорит "Ответим через пару часов" и не перезванивает, а ты используешь Яндекс как логистику для своего бизнеса и тебе постоянно названивает покупатель - сомнительное решение.
Плюс у поддержки Яндекса на всё один ответ - промокод.
@Яндекс Go
Сумма заказа была 30.000₽, было сомнительно из-за 200₽ потерять 30к и время.
Поэтому в данной ситуации это было единственный решением, так как поддержка Яндекса ничего дельного не сказала.
Я жду звонка старшего специалиста по сей день , который так и не перезвонил спустя 2 недели.