Я, например, за деньги не буду у себя на стене размещать какие-то бейджи, а уж за редкий шанс выиграть сногсшибательный дождевик… при этом я по своей воле, без всяких плюшек, разместила и закрепила у себя на стене отзыв об одном детском образовательном сервисе, потому что я внутренне заинтересована, чтобы к нему присоединялись, соревновательный момент - рейтинг по городам. Вот в такой маркетинг почти никто не умеет.
Скорее всего вы не наша ЦА, не очень интересуетесь вопросами маркетинга и в целом знания нашей Академии для вас не интересны. Поэтому да, понятно, что для вас наше предложение нерелевантно) И поэтому всё, что бы мы не предлагали, не попадет в ваше сердечко)
Я, например, за деньги не буду у себя на стене размещать какие-то бейджи, а уж за редкий шанс выиграть сногсшибательный дождевик… при этом я по своей воле, без всяких плюшек, разместила и закрепила у себя на стене отзыв об одном детском образовательном сервисе, потому что я внутренне заинтересована, чтобы к нему присоединялись, соревновательный момент - рейтинг по городам. Вот в такой маркетинг почти никто не умеет.
Скорее всего вы не наша ЦА, не очень интересуетесь вопросами маркетинга и в целом знания нашей Академии для вас не интересны. Поэтому да, понятно, что для вас наше предложение нерелевантно) И поэтому всё, что бы мы не предлагали, не попадет в ваше сердечко)