GM создаст автомобиль без руля и педалей к 2019 году Статьи редакции

Cruise станет первым серийным беспилотником без стандартных средств управления.

General Motors планирует создать самоуправляемый автомобиль без руля и педалей к 2019 году. Об этом пишет Recode.

Автопроизводитель попросил у властей США разрешение использовать автомобили Cruise четвертого поколения на дорогах страны в 2019 году.

Беспилотник оснащён 21 радаром и 16 видеокамерами, в автомобиле пять посадочных мест, каждое из которых предназначено для пассажиров. Управлять машиной можно будет через мобильное приложение и при помощи экранов, расположенных в салоне.

В случае чрезвычайной ситуации в автомобиле сработает автоматическая система OnStar, которая способна, к примеру, отправить координаты GPS автомобиля спасательным службам, если пассажиры не отвечают после аварии.

В компании не раскрыли дату начала производства Cruise и примерную стоимость автомобиля.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Руслан Гаврилов

Вообще, это настолько тупо, что в любой нештатной ситуации, например, попал в сильную метель на трассе, ты просто не сможешь взять управление на себя, развернуться и поехать обратно. Машина для тепличной цивилизации. Надеюсь корпорации оставят нам, смертным, выбор. Я хочу с рулём и педалями.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Курилов

Вся твоя любовь к рулю и педалям закончится когда ты увидишь стоя в пробке как чувак в соседнем ряду лёжа смотрит телек с пивом и чипсами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AS

Во-во. Без руля и педалей я могу и на такси поездить, а частенько хочется именно порулить.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Скорее всего ты в метель на трассу и не попадешь с таким авто)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В фантастике был аналогичный автомобиль - по нажатию кнопки из панели выезжал руль, а из пола появлялись педали - именно на случай чего.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

Тогда было бы разумно сделать другую компоновку сидений, например передний и задний ряд развернуть друг к другу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

а также поставить столик, а под столиком приделать открывашку.
И штопор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Давид Каминер

Возможно, сидеть спиной к движению не так безопасно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Гаврилов

Диван, матрас, одеяло.

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Придумают. Просто пока что делают на базе того что есть

Ответить
Развернуть ветку
Ренальдо

На таком боком не повалишь

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гаврилов

Интересно, как на таком чуде в лесок на природу ездить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Фаиз Мангутов

Указываешь GPS точку и едешь)

В отличии от человека система еще и лучший маршрут выстроит через спутник.
Ямы и болота увидит, либо заранее будут исследованы и отмечены.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аслан Муйдинов

Дизайн не доработан. Такой дизайн внутренней части машины (подстаканчики, экран, дыры для кондера и многое другое) был бы удобен при наличии руля и педалей.

Будто из модели обычной машины удалили руль и педали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Так это и есть обычная машина — Chevrolet Bolt.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Полностью автономные автомобили для ближайшего будущего - весьма сомнительная по привлекательности перспектива с не вызывающими доверия железом и софтом. Когда вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по дороге в автономном автомобиле, зависание системы, баги, уязвимость на уровне железа и вирусы - это не просто неприятности, как с рабочим или домашним компьютером, это возможно ваши последние приключения. А с учетом того, что автомобили будут еще и все подключены к сети (так задумано, чтобы удобнее было их взламывать), а также последней моды использования автомобилей для терактов, можно представить себе картину одновременного взлома систем большого числа автомобилей...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, Вы такой скучный, пишете вечно умные и логичные вещи, постоянно приходится на каждый Ваш пост ставить лайк :) Может, Vc.Ru уже позволит заводить друзей по интересам в интерфейсе и настроить "автолайки" на их посты? На фото - прототип автолайки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slava Semenchuk

А если не знаешь адрес?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

За таксистом езжай

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Будет кнопка "мне повезёт "

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Даже не верится, что есть люди, которые любят водить. Я за 6 лет за рулём проклял все на свете, особенно когда нужно ехать в незнакомый район по навигатору. Стараюсь из-за этого использовать машину только когда уже в конец приперло. Это же просто издевательство над нервной системой, потеря времени и постоянный стресс...

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Я люблю водить, даже по незнакомым местам, но вот тратить час-два ежедневно на это всё-таки жалко. Я бы лучше почитал, занялся учёбой. Поработал бы наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для меня основной момент "проблемные" места, которые местные знают, и проезжают их правильно, а "заезжие" нарушают, не зная этого. Едешь такой - полустертая разметка, темнота, надо какой-то маневр сделать и ждешь когда хоть парочку местных проедет - значит, так можно, а иначе просто не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Я люблю водить. Но у меня мотоциклизм головного мозга, меня в принципе прёт от вождения любой техники, способной ехать быстрее, чем человек бежит (даже комбайна).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпунов

Пустой маркетинговый ход, на уровне всем известного "безрамочного" телефона.
Беспилотный автомобиль с рулём VS беспилотный автомобиль без руля и без возможности взять управление в свои руки при необходимости - выбор очевиден. Даже не говорю про выезды за город - речь скорее о том, что для многих автомобиль как таковой ассоциируется с личной свободой. И вот эта неконтролируемая штука, которая никогда не превысит скорость на 5 км/ч, если спешишь, и автоматически остановится по первому требованию 'автоматического' инспектора (в какой то Sci Fi уже было об этом) - даром не сдалась.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Зато, возможно, удастся автомобиль сильно удешевить за счёт отказа от альтернативной схемы управления.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Срал на всё с автоЗК

ладно без руля, но педали то крутить кто-то должен?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Заремба

причем тут это? машина действительно странная. что делать в случае плохих погодных условий и как выбраться в лес, к примеру?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Azarov

Никода бы не подумал, что на этом сайте такое количество узколобых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Поразите нас своим видение ситуации с беспилотниками, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Пробую читать их 33-страничный PDF, отличный образец американско-маркетингового новояза, с непременными "биллионами", куда уж без них.
Пишут они вот что, например "In our controlled deployment, our self-driving vehicles will drive only in known geo-fenced boundaries, and only on roads for which we have developed high-definition map data" и еще "We will only deploy self-driving vehicles in environments where the vehicle can meet our performance thresholds"
 
Но суть в продолжении этого абзаца:
"We will make sure they are serviced and maintained so that the vehicles’ critical systems remain operational and support safe driving."
Все понятно. Им просто хочется чтобы когда речь пойдет о частном владении, люди постоянно посещали сервисные центры, желательно еженедельно :)
 
Дальше там описывается процедура вызова в городе беспилотного такси, в котором, что самое важное (хи-хи), можно будет сразу выставить радио и кондей на свои установки, а еще нажать всякие кнопки, если что. Звучит стремно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Контролируемая среда — это небось та часть города, которая закрыта для других автомобилей? :)
Хотя они там пишут про decision-making алгоритмы, которые могут классифицировать объекты, отлеживать их траекторию и прогнозировать варианты развития дорожной ситуации. В общем, как мне кажется, без V2X полноценного беспилотника не получится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Овсянников

Весь фокус в том, что безопасными беспилотники станут только тогда, когда на дороге не будет обычных автомобилей с живыми водителями. Ни один нормальный человек не доверит себя беспилотнику на дороге, по которой также едут обычные "пилотники", которые нарушают правила, неадекватно водят, засыпают за рулем, бухают и т.д. Т.е. в такой обстановке беспилотник зависит от действих остальных пилотников. Короче, чтобы доверять беспилотному авто, нужно чтобы все остальные авто тоже были беспилотными, и был единый центр управления экстренными ситуациями беспилотников относительно друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если Вы читали разухабистый PDF, то приблизительно понимаете в каком направлении они хотят неспешно развиваться. Это "контролируемый" эксперимент на "дорогах, идеально соответствующих разработанным алгоритмам". Если сравнить типичный американский траффик, с, например, египетским или индийским - то внедрение беспилотников, все же, более вероятно в первом, правда?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Самый охрененный плюс автопилота: владелец полностью перекладывает с себя всю, абсолютно всю ответственность за возможные ДТП, нарушения и все остальное на компанию-разработчика и остальных участников движения. То есть что бы ни произошло - пассажир авто не при делах. Можно ездить в хлам пьяным, упоротым, трахаться во время движения или вообще спать, и что бы ни случилось, твоей вины в этом нет, ты никому ничего не будешь должен. Это дорого стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Shukhrat Makhsudov

Круиз не веста

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Роллс-Ройс тоже туда цель держит, и че?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

Зачем вам руль с педалями? Геймпад беспроводной в салон закинуть и катайся сколько хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Andreev

Голодовка от водителей неминуема.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Rambo

пока не сделают джеилбрейк что бы гонял по обочине и сигналил зазевавшимся водителям на светофорах или приложение гони от мусоров по дворам - покупать такое рано!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда