Анонс рубрики: «Стартапы» Статьи редакции

Редакция vc.ru получает огромное количество писем от начинающих предпринимателей, которые хотят высказаться и показать миру свой проект — пришло время предоставить им такой шанс. Мы решили запустить новую ежедневную рубрику — «Стартапы».


Обновлено 18 сентября 2017 года: Рубрика «Стартапы» будет выходить в новой форме — карты жизни проектов.


Каждый день мы выбираем и публикуем в этой рубрике рассказ об одном проекте — зачем он нужен, как работает и как создатель собирается его развивать и монетизировать. Читатели оценивают стартап и устраивают небольшой линч.

Если вы не боитесь и хотите получить дозу конструктивной критики (или похвалы), присылайте письмо с рассказом на [email protected].

Форма заявки (письма не по форме будут игнорироваться)

  • В теме письма обязательно укажите название проекта.
  • Укажите ваше имя и возраст, расскажите, сколько лет занимаетесь стартапами. Мы не публикуем письма, которые не содержат этой информации.
  • Далее расскажите в трёх-четырёх абзацах о себе и стартапе: когда запущен, кто в команде, привлекали ли инвестиции, какие результаты и планы. Не забудьте ссылку на сайт.
  • Приложите несколько скриншотов сервиса. Пресс-релизы, фотографии, терм-шиты, тексты в PDF или DOC нам не нужны — руководствоваться мы будем исключительно описанием, которое вы пришлёте в теле письма.

Перед тем, как написать письмо, почитайте тексты других проектов из рубрики для вдохновения. Помните, что если мы решим опубликовать материал о проекте, то возьмём именно присланный вами текст — оформляйте его так, как будто он уже готов к публикации.

Ответы на частые вопросы

  • Когда можно рассчитывать на публикацию? — Как правило, очередь подходит через 5–6 недель.
  • Вы напишете о том, подходит ли проект? — Не напишем. Если прошла пара месяцев, а публикации всё нет, скорее всего, нас что-то не устроило.
  • Каковы причины отказа? — Их несколько. Основные: проект не работает и не собирается работать на российскую аудиторию; проект некоммерческий; проект нельзя назвать стартапом; представители проекта уже публиковали у нас колонки и другие материалы.
  • Что делать, если мы ошиблись в письме? — Пришлите ещё одно с исправлениями.

Не надо стесняться.