Rinat Korolev
1 895
Блоги

40 способов повысить конверсию Landing Page

Привет читатели VC, написал для вас некую выжимку из своего опыта, которая поможет хоть на 0,01% повысить конверсию лендинга при использовании одного из 40 способов приведенный в данной статье. И это точно:)

Поделиться

В избранное

В избранном

  • Продающий оффер – качественное предложение для клиента это залог успеха. Проработайте его, укажите выгоды для клиента, что бы в первые секунды он четко понимал, почему стоит работать с вами. Не забудьте про 4U полезная штука.
  • Есть понятный призыв к действию – указывайте четкий призыв к действию, «заполните данные», «получите скидку» и т.д. и что бы ваш призыв совпадал с призывом на кнопке.
  • Понятное навигационное меню – где указаны все необходимые данные. Логотип, десктриптор, почта, номер, навигационное меню.
  • Указаны контакты в шапке – четко указаны контактные данные необходимые для быстрой связи с вами. Телефон, почта, адрес, ватсап, вайбер, время работы и т.д. вариации разные, смотрите какие данные важны для выших клиентов.
  • Есть маркированные списки преимуществ – выделены основные списки выгод (не более 5) для вашего клиента, при работе с вами.
  • Качественное, релевантное фоновое изображение – ставьте изображения сочетающиеся с вашей тематикой. В идеале ставить фото вашей компании – офис, команда или видео процесса работы.
  • Кнопка призыва к действию другого цвета (выделяется на общем фоне) – делайте кнопку контрастной, не путать с кислотной (глаза пожалейте). Она должна выделяться и не теряться на общем фоне. Хорошо подойдут красный, синий, оранжевый, зеленый.
  • Указаны отзывы о вас (желательно видеоотзывы) – размещайте реальные отзывы никаких самописных текстов. Лучше работают видеоотзывы, они вызывают большее доверие.
  • Портфолио с описаниями – не нужно размещать просто фото с выполненными проектами, опишите процесс работы, клиентов, задачи.
  • Кейсы – опишите успешные проекты, в которых ваша работа стала прибыльной для клиентах .Тут решают цифры, делайте упор на них.
  • Цветовая гамма сочетается и не превышает 3 цветов – делайте все в одном стиле, не нужно устраивать маскарад, если только ваш сайт не рекламирует карнавал в Бразилии. Не более 3х цветов, которые сочетаются друг с другом.
  • Оптимизируйте форму заявки – сократите количество полей, удалите все что вам не нужно. Оставьте те поля, которые необходимы для связи с клиентом.
  • Бесплатный тест-драйв – дайте бесплатную конфетку, за которую можно получить контакты клиента.
  • Мобильная оптимизация – адаптируйте сайт под мобильные устройства.
  • Указывайте сертификаты, дипломы – сделайте скан всех важных дипломов и сертификатов, которые важны для закрытия возражений клиента.
  • В ваших текстах вы хвалите не себя, а указываете пользу для клиента – проверьте текста, что бы они были ориентированы на выгоды для ваших клиентов, а не на вас.
  • Сокращайте текст, оставляйте суть – убирайте всю воду и большую часть текста, если есть необходимая информация, добавьте его во всплывающее окно и если клиенту будет интересно, он сам откроет и прочтет.
  • Добавьте воздуха вашим элементам – увеличьте расстояние между элементами, не нужно грузить все друг на друга, информация с воздухом будет восприниматься намного легче.
  • Указывайте ограничение, если есть акция – делайте ограничения во времени, таймер или количеством товара.
  • Уберите пустые слова: «индивидуальный подход», «дешевые цены», «взаимовыгодное сотрудничество» и т.д. – таких сайтов много, поэтому лучше писать конкретные факты, если лучшие то в чем, если дешевые, то на сколько.
  • Есть онлайн-чат для быстрой связи – устанавливайте сторонние чаты, для быстрой связи с вами.
  • Выделяйте важные элементы, экономьте время клиента – все важные заголовки подзаголовки выделяйте другим цветом или жирностью текста. Тем самым вы сможете вести клиента по важным триггерам, что сэкономит ему время.
  • Говорите на языке клиента – не пишите сложными терминами, поставьте себя на место клиента, пишите понятным человеческим языком.
  • Используйте цифры, факты – используйте факты о компании, важные цифры.
  • В одном блоке используйте один призыв к действию – не размножайте призывы к действию, если в одном блоке вы призывайте оставить заявку для получения коммерческого предложения, то не нужно в этом же блоке давать скидку.
  • Уберите лишние элементы с сайта – все, что не отвечает вопросу «Для чего это?» убирайте с вашего сайта.
  • Снимите видеообращение – разместите видео с обращением на 3-5 минут и закройте в нем все возражения и боли, покажите производство, офис, как вы работаете. Так же можно записать видеообзор на товар, выполненную услугу.
  • Уберите сторонние ссылки – все что может сливать трафик с сайта, убирайте, изолируйте ваш сайт по максимуму.
  • Укажите ваши соц. сети в подвале сайта – если будете указывать в начале, будете сливать трафик, оно вам нужно?
  • Качественный логотип – не пожалейте денег и сделайте качественный логотип, никто не будет работать с вами если вы неопрятны даже к себе.
  • Если у вас товар укажите о гарантии – пишите о сроках, условиях.
  • Если у вас сложная услуга опишите процесс работы – что нужно делать на каждом этапе, что бы у клиента все встало на свои места.
  • Призыв у действия совпадает с призывом на кнопке – если призываете скачать Каталог, то на кнопке так же пишите «Скачать каталог»
  • Вы предлагаете один товар или услугу – не размножайте кучу услуг на сайте, лучше под каждый товар/услугу делать отдельный лендинг.
  • Быстрая загрузка сайта – загрузка должна быть в районе 3-5 секунд.
  • Увеличьте кнопку призыва к действию – увеличьте размер кнопки, только до разумных пределов.
  • Если указываете крупных клиентов и их логотипы, вкратце опишите выполненную работу – что сделали, когда в идеале указать отзыв.
  • Укажите адрес офиса и карту – повысить доверие к вам.
  • Проверить кроссбраузерность – проверте сайт на всех браузерах, что бы все элементы отображались правильно.
  • Кликабельный номер телефона, почта, вайбер, ватсап и т.д. – при клике можно было с вами связаться без лишних движений.

Только аналитика, основанная на взаимодействии вашей аудитории с сайтом, позволяет продуктивно влиять на конверсию вашего сайта.

Ринат Королев
Основатель digital-агентства Korolev

#маркетинг #кейсы

{ "author_name": "Rinat Korolev", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "31772", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]