Как сделать корпоративный бренд человечным?

По последним новостям от Марка Цукерберга корпоративные блоги на Facebook получат в скором времени еще меньше охвата и тогда, уж точно, наступят великие времена человечного контента от людей-брендов. Но есть способы сделать корпоративные бренды человечнее и без персональных потуг основателей и пресловутых амбассадоров.

Современный потребитель устанавливает отношения с брендами по своим особым причинам. Контактируя с брендами, потребители наделяют их эмоциональным окрасом и награждают одушевленными чертами. Этот антропоформизм появляется не из факта такого позиционирования, а из желания самого потребителя. Поэтому я предлагаю включиться в эту работу целенаправленно и усилить это желание.

При этом основателю совершенно не обязательно быть главным звеном в корпоративном бренде. Вам необходимо создать доверие и начать говорить о миссии всей компании на языке потребителя.

Как это сделать? Вот Вам 7 тезисов для решения этой задачи:

  • Покажите свое сочувствие, ведь это именно то, чего ждут от человека - участие и помощь. Ваш бренд может что-то предложить нуждающимся в Вашем продукте, но не обладающим материальной возможностью? Это не обязательно будет бесплатно, но точно с правильными намерениями.
  • У вашей целевой аудитории есть принципы, круг симпатий, убеждения и ценности. Проведите исследования и проанализируйте всё, даже то, что не касается области вашей деятельности. Эти характеристики помогут понять, как установить глубокие эмоциональные отношения. Всем надоело говорить о Вашем продукте, уделите время разговорам об интересах людей.
  • Определите, кто влияет на ваших идеальных клиентов. Это люди, которые ведут за собой других, которые дают советы и пользуются авторитетом. Они могут быть знаменитостями или теми, кто затрагивает небольшие группы людей. Теперь проанализируйте черты, продемонстрированные этими влиятельными лицами, и выразите их через Ваши сообщения. Речь идет не о прямых ссылках на влиятельных лиц. Скорее, речь идет о представлении тех же ценностей, которые бы привлекали вашего идеального клиента к таким влиятельным людям.
  • Пусть члены вашей команды чаще улыбаются. Пускай это банально. И это не означает, что члены вашей команды должны быть в центре внимания. Дайте вашей аудитории взглянуть на то, как работает ваш корпоративный бренд, и как добрые и честные люди делают свою работу. Это, безусловно, гуманизирует ваш бренд, потому что члены вашей команды тоже люди.
  • Эмоции, которые либо напоминают вашим идеальным клиентам о собственных болях, от которых они хотят дистанцироваться, либо подталкивают их к поиску решения. Определите, какое поведение человека подсказывает вам, что эмоция выйдет наружу. Отметьте те сообщения и комментарии, в которых люди рассказывают о том, как они себя чувствуют, как они хотят найти опору или уйти от этой эмоции. Используйте текст, изображения и видео, чтобы возбудить эмоции в вашей целевой аудитории. Результатом будет связь с людьми и это будет только началом путешествия вашего корпоративного бренда, чтобы обеспечить высокую лояльность.
  • Корпоративные истории - сторителлинг - гуманизирует ваш корпоративный бренд. Истории связывали людей друг с другом с самого начала - даже до того, как люди могли говорить. Рассказы осуществлялись с помощью жестов, с картинками на стенах пещеры и теперь их можно передать через брендовые истории компаний, которые хотят установить как можно больше человеческих связей. Будьте реальными. Будьте честными. Будьте доступными. И не забывайте об эмоциях.
  • Будьте последовательно-искренними в персональном общении. Никто не любит людей, которые притворяются кем-то, кем они не являются. То же самое касается вашего гуманизированного корпоративного бренда. Решите, кем вы хотите быть, а затем станьте этим человеком, с определенным уровнем надежности. Это позволит установить доверие к вашему бренду (и сделать отношения предсказуемыми).

Вольный перевод статьи с сайта howtobuildabrand.org, разбавленный личным мнением основателя брендингового агентства Komarow Branding.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда