Руководителем PR-департамента «ВКонтакте» стал выходец из Alibaba Group Дмитрий Лушников

За коммуникации соцсети будет отвечать новая структура.

Соцсеть «ВКонтакте» провела реорганизацию и создала PR-департамент, который объединит в себе службы, отвечающие за коммуникации компании. Им будет руководить выходец из Alibaba Group Дмитрий Лушников, с 15 января он занимает пост PR-директора «ВКонтакте», рассказали vc.ru в компании.

Дмитрий Лушников, фото <a href="https://www.facebook.com/mbltconf/photos/a.963538363742835.1073741833.164136480349698/963539453742726/?type=3&amp;permPage=1" rel="nofollow noopener" target="_blank">MBLT</a>
Дмитрий Лушников, фото MBLT

В PR-департамент вошли функции пресс-службы и отдела коммуникаций, который занимается продуктовыми и внутренними связями «ВКонтакте». «Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов "ВКонтакте", которых с каждым годом появляется всё больше», — сказал управляющий директор соцсети Андрей Рогозов.

До перехода во «ВКонтакте» Лушников около 2,5 лет руководил PR-службой и маркетингом мобильного направления Alibaba Group, а также консультировал китайские компании по вопросам выхода на российский рынок. В частности, он отвечал за маркетинговую и PR-стратегию Alibaba Mobile Business Group, занимался анализом рынка и подготовкой новых продуктов к запуску. До этого Лушников выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.

99
17 комментариев
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Бодро ВК взялись за монетизацию, бодро.
Но жадность губит.
Мементо мори.

2
Ответить