Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату

Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.

473473

Ну и написали тут. Больше всего порадовала частота "тапок в пол" при полутора тысячах оборотов. Тут не совсем понятно где он ехал.
Но например на двухполосной М11 описанное расстояние вполне укладывается в расстояние между карманами некоторыми. Вставать там где всего две полосы между отбойниками и добрая треть летает под двести я бы не стал.
Ещё на А107 пока доделывали цкад мне пришлось пять км проехать на пробитом колесе до места где я смог воткнуть запаску. Причиной были фуры в обе стороны и ширина ремонтного прогона в одну машину с ограждением бетонными блоками - я бы перекрыл движение на полчаса наглухо. Ситуации случаются разные.
Из того что видно на фото - там тапки в пол не было и близко, температура охлаждайки вообще на 82 градусах, чек не горит. В статье написано про лампы ошибок, но там только информационные сообщения на табло - даже джекичана не горит. Сообщения чисто информационные, похожи на чисто кидометрово/временные - как информация по сроку ТО. Т.е. на фото информации, что автомобиль неисправен и требует немедленной остановки нет, а отсутствие джекичана, нормальная температура двигателя.
Тут стандартная тема - диллер ауди просто послал нафиг владельца авто вместо гарантии, а те решили переложить ответственность имея отписку.
Крашенный мирдверьмяч ещё тот, но я здесь лишь смотрю обстоятельства. Лебедец мне не интересен. Конченные в данной ситуации Ауди Центр Минск.

Ответить

Повторюсь - согласно информации звонок был спустя 17 минут. Фото было после. Посмотрите как выглядят лампы, описываемые в статье и на показания температуры охлаждайки, и потом на претензии и охинею от ауди центра...

Ответить