Чтобы пользователям было интереснее общаться с виртуальными ассистентами «Салют», мы выделили в отдельный режим наш навык «Собеседник». В нём все остальные навыки отключаются, и это даёт возможность наговориться с нейросетью. Подробнее об этом расскажет руководитель продукта «Собеседник» SberDevices Денис Кирьянов.
А реально есть люди которые пользуются голосовыми помощниками? Ну не берём в учёт людей с ограниченными возможностями, когда у них это основной интерфейс взаимодействия.
Да и из тех, кто это юзает, реально вам интересно общаться с роботом и знать его предпочтения в видах спорта? Это всё конечно прикольно и весело, но что-то есть ощущение, что ненужно никому кроме команды разработчиков над этим потеющей)
В режиме Собеседника, конечно, мало кому нужная хрень. Но удобно музыку переключать в ванной или кино, когда ешь, когда за рулём.
Присоединяюсь к вопросу. Не смог припомнить ни одного реального применения))
Есть. Очень удобно заводить и отключать будильник голосом не вставая с кровати.)
А по поводу общения: не о чем общаться с роботом. Там ничего интересного
Здравствуйте! Голосовыми помощниками в России пользуется множество людей, и многим из них нравится просто болтать с виртуальными ассистентами. Например, число пользователей, общающихся с генеративной моделью нашего Собеседника, выросло в четыре раза за последние полгода. Самые долгие беседы состоят из 110—130 сообщений и длятся от 14 до 24 минут 🙂
Теоретически это может быть уже сейчас как-то так:
- записывался на приём ко врачу на днях: через сайт не получилось выбрать дату вообще
- звоню в больничку и там меня записывает бот (всё прошло приемлемо)
А звонить вообще надо или лезть на сайт и тыкать там что-то?
Похоже, что уже особого смысла нет.
У всех этих салютов Сбера вроде есть API и разрабы зазывают туда другие компании: по идее, я мог не тыкать сайт и не звонить, а записаться голосом через этих ваших сири/алис и т.д.
Реально, юзаю Алексу, от Амазон, пиздато, спросил, она ответила