Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
В последнее время тоже часто вижу посты с кражей средств. Советую установить лимиты и заблокировать снятие налички с кредиток например. Размер лимита можно потом изменить если нужно, а также выключить снятие наличных. В отличии от Сбербанка в Тинькоф не придется звонить для увеличения лимитов. Если это не поможет, то поправьте. Как вообще происходят такие списания?
Лимиты меняются в приложении. Когда изменен контактный номер и поменяно кодовое слово, то значит у мошенников уже есть доступ в ЛК.
Тут защититься можно, если телефон менять можно только через курьера с предъявлением паспорта. Но Тинькофф так не хочет настраивать свой антифрод.
А какой смысл от лимитов если у мошенников был доступ к онлайн банкингу?
ну так если они проникли в приложение, они все эти лимиты снимут спокойно.