Привет. Пост для поставщиков Вайлдберриз. Не для узнаваемости, а чтобы быть услышанным в первую очередь самим ВБ. Поэтому в конце поста, напишу свои предложения по улучшению ситуации. Почему это не написать в поддержку? Потому что поддержка не решает такие вопросы, и единственный путь быть услышанным – привлечение общественного внимания. Поэтому ла…
На любых площадках где отзывы играют роль - они будут накручиваться
Все правильно. Вопрос только на сколько сильно они играют роль. Когда товар новый, то да - ему нужны отзывы для совершения первых продаж. Когда у товара уже больше 500 отзывов, то при отзывах, отсортированных по рейтингу (как это сделано на озоне и амазоне) тебе нет смысла их накручивать. И даже когда приходят плохие, ты спокойно это принимаешь, обрабатываешь, чтобы клиент остался доволен. А в случае с ВБ когда ты переходишь на карточку товара и автоматом видно только последние 10, то ты как загнанная лошадь постоянно думаешь где бы взять отзывы - не зависимо от того много отзывов у твоего товара или нет. Как следствие куча карточек со 100 рублями на телефон за отзыв, а также недобросоветсная конкуренция. Отсюда и огромное количество фейка. У озона такого нет.