Котсалтинг &Co
1 138
Блоги

Как зарабатывать 4,2 млрд рублей на плохих поступках

Цель, цена слова. Кому радость, кому гадость?
Поделиться

В избранное

В избранном

Введение

Все вы уже наверное в курсе или хотя бы краем уха слышали о том, как огромное количество людей в России (в мире наверное тоже) добиваются успехов во всем чём только пожелают: работа, спорт, личная жизнь, бизнес и т.д.

Помогает им в этом - метод постановки конкретной цели, (например: хочу купить ладу-весту автомат, к следующим выходным и точка) еще лучше написать цель на зеркале или холодильнике, чтобы постоянно видеть и не забывать о ней, а ещё лучше сделать вашу цель публичной, то есть например завести блог о том как вы решили добиваться поставленной цели, описывая каждый пройденный шаг, чтобы люди это видели и поддерживали вас, а вам было стыдно если вы вдруг расслабитесь и перенесете эту цель на следующий год.

Такой подход рекомендуют все менторы/наставники типа Бизнес Молодости и т.д.

Именно поэтому интернет пестрит новоиспеченными достигателями целей, особенно они любят соц. сеть Вконтакте, (интересно есть ли такие в одноклассниках*, или эта ниша там свободна?)

*одноклассники - это конечно вообще отдельный мир, потом как-нибудь напишу свою мнение по поводу этого феномена :)

Ближе к сути

Поставил цель - Изволь выполнить.

Мне больше всего интересна идея того, что когда человек не справляется он должен отдать что-то ценное (чаще всего деньги) внимание! неприятному человеку., (это у достигателей целей называется "Цена Слова")

Имеется ввиду отдать деньги не бродяге с вокзала который плохо выгляди или цыганке в переходе (хотя такое вроде тоже приветствуется), а именно человеку который лично тебе неприятен.

Например в школе кто-то издевался над тобой, или подставил тебя перед шефом на работе, а может быть разбил твою семью, увел девушку и всё такое прочее, а ты всегда мечтал его проучить, но вот не было подходящего момента.

И вот этот момент наконец настал!

Ты можешь наказать своего неприятеля тем, что на зло ему выполнишь свою цель став миллионером за 3 месяца и с чистой совестью сможешь не отдавать ему 100.000 рублей (Та самая "цена слова" о которой писал выше)

В принципе все логично, человек реально тебе неприятен и ты любыми способами постараешься выполнить свою цель, только бы не видеть его, а тем более не отдавать ему последние деньги. (так как миллионером стать не получилось и денег соответственно нет)

Суть

Я сильно не углублялся во все подобные истории.

После беглого анализа я понял, что в основном там в последний день все закрывают свои цели сделками на 1, 2, 3, 4, 10 млн рублей и все у них отлично, цель выполнена, никто никому ничего не должен.

Мне стало интересно, были ли такие случаи когда наш будущий предприниматель с ценой слова и зарядом мотивации от своего ментора поставил цель, но не выполнил её и наступил тот самый час-пик, когда ему пришлось опять заговорить с тем самым "неприятным" человеком которого он ненавидит, чтобы отдать ему допустим 100.000 рублей (чаще всего столько денег на кону)

Теперь представим себе этот день.

Наш хороший парень, допустим по имени Джон - будущий предприниматель которому немного не повезло и он не смог выполнить цель, последнее, что он может - это сдержать своё слово, ту самую цену слова о которой шла речь выше.

Наш второй герой, допустим по имени Сэймур - плохой парень, который всем портит жизнь, строит козни, разбивает семьи, рушит карьеры и т.д. и больше всего он подпортил жизнь Джону.

Допустим в нашем случае Сэймур 5 лет назад, подставил Джона под статью за распространение пиратского контента, зарегестрировавшись с его компьютера на торрент-трекере, за что Джон получил 5 лет в колонии строгого режима.

День X, Джон звонит Сэймуру

Д: ало, Сэймур?

С: Да, кто это?

Д: Это Джон.

С: Какой Джон?

Д: Тот самый Джон которому ты больше всех насолил в этой жизни, я отсидел 5 лет в тюрьме из-за тебя.

С: Я не помню этого случая и тебя кстати тоже, чего ты хочешь Джон?

Д: В общем то ничего особенного, просто хочу дать тебе 100.000 рублей

С: Хорошо, я согласен, переведи на карту вот номер Сбера:**************

вешает трубку, гудки....

Джон заходит в сбербанк онлайн и выполняет свое обещание перед ментором.

Занавес, титры...

К чему я вел?

Я люблю статистику и аналитику, поэтому даже не по теории вероятности, а по обычной статистике, таких разговоров(+ - с похожим содержанием) должно происходить огромное кол-во каждый день, ну или каждую неделю если брать только Россию. Сейчас объясню почему.

Если отталкиваться от всё той же статистики, то из 100 стартапов выстреливает в лучшем случае 10, то есть 90 звонков из 100 отправляются нашему антигерою Сэймуру из диалога выше.

Вывод

С ростом популярности такого рода историй (постановка целей, цена слова и т.д.) с помощью не хитрых вычислений мы получаем интересные цифры:

На примере всё той же "Бизнес Молодости" (беру их во внимание так как они вроде самые крупные в этом направлении)

Из открытых источников берем информацию о их деятельности:

7 лет на рынке, каждый год 24.000 учеников

Итого:7*24000 = 168.000

Помним что только 10% (16.800) обречены на успех

16.800 - 168.000 = -152.200

К сожалению 152.000 человек ушли в минус, а значит всем им пришлось звонить своим личным Сэймурам :(

Включаем "Дудя" и переходим к деньгам

152.000 человека

каждый проспорил на невыполненной цели 100.000 руб (берем эту цифру так как кто-то обещал 30.000 кто-то 300.000, средняя температура по больнице 100.000 рублей)

152.000*100.000 = 15.200.000.000 (15 миллиардов 200 миллионов рублей)

Далее пофантазируем, что помимо БМ есть еще несколько таких же компаний кто мотивирует людей на постановку целей, для простоты подсчетов считаем, что все остальные компании вместе взятые, имеют столько же выпускников как одна БМ, а значит просто умножим итоговую цифру на 2

Итого = 30 миллиардов 400 миллионов рублей

По нынешнему курсу $ - это = 535 миллионов 967 тысяч и 200 долларов

Такую сумму выплатили "неприятным" людям начинающие бизнесмены которые потерпели неудачу.

Та самая Бизнес Идея

Вы наверное уже поняли к чему я клоню.

Бизнес в стиле "Сэймур"

  • Стартовые инвестиции: от 1000 рублей (купить красивый, легко запоминающийся номер у мобильного оператора)
  • Предполагаемый доход: 4.2 миллиарда рублей в год (30 миллиардов рублей делим на 7 лет)

Бизнес план:

Вы с ранних лет начинаете портить жизнь как можно большему количеству людей, да так сильно, чтобы они в вас видели самого подлого человека на земле, это нужно для того, чтобы когда они задумаются о том, кто для них в жизни является самым неприятным персонажем на ум пришли только вы и никто другой!

Переезжаете из города в город, и проделываете все тоже самое во всех городах России, (подставляете людей, кидаете, в общем все по схеме) набираете себе базу людей которые вас ненавидят. Главное не забывайте перед этим обмениваться с ними номерами телефона, ваш номер должен быть легко запоминающийся типа 8911-100-10-10 если вдруг кто-то потеряет телефон, он всегда сможет вспомнить ваш номер по памяти, так вы не потеряете клиентов.

Важный момент!, перед началом вашего тура выберите город в котором хотите остаться жить, он будет последний в списке, туда вы вернетесь когда проедете по всем остальным городам, там вы тихо и спокойно начнете новую жизнь не с кем не вступая в конфликты, включите свой мобильный погромче и будете ждать, статистика не подведёт, скоро будут раздаваться звонки от ваших "Джонов" жаждущих выплатить гонорар за ваше турне :)

Как говориться все гениальное просто, все идеи лежат на поверхности, берись и делай!

Спасибо, что дочитали статью до конца, интересно ваше мнение по этим поводам:

  • Действительно ли люди выплатили столько денег за свои неудачи? (30 млрд. рублей),
  • есть ли возможность у гипотетического Сэймура, зарабатывать по 4.2 миллиарда рублей, если с умом подойти к этой бизнес моделе?

Не судите строго, первый Лонгрид часто бывает комом, поэтому подпишитесь, чтобы не пропустить следующий :)

Телеграм, Вконтакте, Инстаграм.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Понравилась ли вам статья? В запасе есть еще несколько аналитических статей на интересные темы :)

Переголосовать

Спасибо!

#кейсы #бизнес #маркетинг

{ "author_name": "Котсалтинг &Co", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32036", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]