«Яндекс» договорился о продаже рекламы на интернет-площадках НТВ Статьи редакции
Так малый и средний бизнес получит доступ к рекламе на федеральном телеканале, считают в «Яндексе».
«Яндекс» будет продавать видеорекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках телеканала НТВ. Об этом пишут «Ведомости».
Видеоролики будут продаваться через рекламную сеть «Яндекса». За счёт относительно низкой стоимости доступ к рекламе на НТВ получат представители малого и среднего бизнеса, которые обычно не могут позволить себе рекламу на федеральных каналах, рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
Ранее НТВ продавал интернет-рекламу через селлера Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 году рост дохода от продажи рекламы в интернете составил 166%. Смена селлера и сотрудничество с «Яндексом» должны помочь НТВ привлечь новых рекламодателей и продать рекламу, невостребованную крупными компаниями.
Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева уточнила, что компания продолжает работу с НТВ, например, реализует спецпроекты на сайте телеканала.
В начале 2017 года «Яндекс» добавил на главную страницу раздел «ТВ онлайн» с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов. По данным «Ведомостей», компания предлагала почти всем из них размещать рекламу через свою сеть.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором