6 648

Почему вашему сайту нужен онлайн-консультант

Вы наверняка все чаще и чаще замечаете на сайтах виджеты поддержки, которые скромно выглядывают по углам страницы. Мало кто готов спорить с тем, что это крайне удачное решение, которое позволяет моментально вовлечь посетителя в диалог, удержать его  на сайте и довести до логического завершения его визит к вам. К тому же, это не требует особых затрат — в отличие от телефонного разговора, консультант может общаться текстом с несколькими людьми одновременно.

LiveTex - один из лидеров сегмента онлайн-консультантов:

Однако ж, у вас могут возникнуть сомнения — а нужен ли вам такой виджет? Да, мы готовы подтвердить, что эта фишка подойдёт не для всех типов сайтов — давайте немного разберёмся, где это будет работать, а где — не очень.

СМИ

Мы сами по себе средство массовой информации (без регистрации), поэтому начнём с этого типа сайтов. Конечно, большинству изданий такой виджет не нужен — для общения с читателями есть почта или комментарии, да и для связи с рекламодателями тоже, наверное не стоит использовать такую штуку — это слишком сильно акцентирует внимание на коммерческой стороне вопроса и отпугивает обычных читателей.

С другой стороны, издания и блоги вроде нашего очень любят получать всевозможные инсайды и сливы — в таком случае было бы прикольно вешать на видном месте соответствующую кнопку, повышающую такого рода конверсию. Возможно, на отдельной странице. А на странице с описанием рекламных возможностей иметь виджет поддержки было бы полезно 100%.

Банк

Тут важен именно быстрый саппорт — поэтому на сайте банка (оператора сотовой связи, страховой, etc.) должно быть всё увешано номерами телефонов, почтовыми адресами, кнопками «связаться» и т. п. Клиенты ценят быструю, качественную и человечную поддержку — именно такой она получается, если использовать лайв-виджет. Тут и думать не надо — будем использовать.

Интернет-магазин

Первые ласточки подобных виджетов — интернет-магазины. Самые наглые из них буквально заставляют посетителя написать что-то в окошко чата — и многие соглашаются, вступая в разговор с консультантом (дальше уже всё зависит от его навыков).

И, как говорилось выше, издержки тут сильно снижаются — ведь сотрудник, как осьминог, может общаться сразу с пятью-шестью потенциальными клиентами. Которые, кстати, не ждут на линии, а  моментально включаются в цепочку продаж. А ещё это очень полезно для людей, которые стесняются звонить по телефону — поверьте, таких очень много.

Сайт-визитка

Ваш личный сайт или сайт компании, который не предполагает активных продаж — важная веха в брендинге, но весьма своеобразное звено в цепочке общения с клиентом. Многие привыкли видеть там скорее форму обратной связи или номера телефонов, а скоростное общение, вроде как, и не требуется — ну, поговорить с фанатом или давним клиентом можно и так, по старинке.

Портфолио

Если ваш сайт с портфолио подразумевает нечто большее, чем просто яростное любование вашими работами — например, что-то из них вы продаёте, то можно и добавить себе лайв-виджет. Но и здесь он будет лишь приятным дополнением — ведь, скорее всего, у вас вовсе нет специальных продавцов, а с вами лично можно связаться по почте или телефону.

Биржи фриланса

Говоря о лайв-чатах на бирже фриланса, можно объединить все преимущества таких виджетов на сайтах интернет-магазинов и банков — с вами постоянно хотят общаться и фрилансеры, и работодатели, так что нужно дать им возможность достучаться до вашего саппорта в кратчайшие сроки.

Форум

Форумы, порталы, большие сообщества, коллективные блоги — там часто что-то ломается или отваливается, кто-то кого-то материт, нарушает правила. Обо всём этом нужно сообщать в техподдержку — но телефонов часто вообще не дают, а по почте могут отвечать неделями.

В нашей стране вообще есть, пожалуй, только одна скоростная служба поддержки сервиса с крупным сообществом. Остальным настоятельно рекомендуем прикрутить виджет с лайв-чатом: жить станет гораздо лучше и веселее (и вам, и пользователям).

Подводя итог, следует сказать, что сейчас на рынке существует много компаний, предоставляющих сервисы общения с клиентом, но наиболее динамичной и выгодной остаётся Livetex — чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы.

Система Livetex внедряется очень быстро, обладает широким спектром функций (лайв-чат, звонок, виртуальный ассистент, генератор лидов), позволяет получить детальный отчёт по работе за определённый период и, ко всему прочему, довольно приятно выглядит по цене.

#партнерский #Стартап #Рубрика_Реклама #LiveTex #виджет_лайв_поддержки #как_увеличить_конверсию #увеличение_конверсии #как_сделать_саппорт_для_сайта #виджеты #онлайн_консультант_для_сайта

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","livetex","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442_\u043b\u0430\u0439\u0432_\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044e","\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c_\u0441\u0430\u043f\u043f\u043e\u0440\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "3207", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]