Минусы работы с маркетплейсами. Мои выводы

Чаще всего говорят о позитивных аспектах работы с маркетплейсами. Я и сам в предыдущих статьях (первая и вторая) делал акцент на плюсы, а минусы считал обычными рабочими моментами. Но стоит ли идти на такие риски?

4444

Ещё добавлю из минусов: долгая приёмка, лимиты на отгрузки, особенно в высокий сезон, а также возможная потеря товара и потребительский терроризм.. Понятно, что всё это нужно закладывать в бизнес - процессы.. Но, как заложить потерю целой поставки, например? А такое тоже, увы, бывает..

2
Ответить

у меня был свой небольшой интернет магазин. так там когда одно что то терялось, я была в недоумении. Ну нельзя же потерять, это значит ошибку кто то сделал)) но в 99 случаев выясняла , где была сделана ошибка. В общем , я очень дотошный человек. И вот решила выйти на озон. Чувствую, моя тревожность чуть упала в этом плане))) Ибо с тем уровнем, людям, теряющим целые партии, свои товары я бы не доверила

Ответить