«Ростелеком» не отключает интернет по заявке. Заявки закрывает

Стал абонентом ростелекома в городе Мурманске, так как выбора там уже нет. РТ монополист на рынке по факту. Да есть ещё мегафон и вроде как билайн, но далеко не во всех домах. В общем-то то пользовался интернетом ростелекома, случился у меня переезд в другой город, где пока нет своего дома и нет тут ростелекома, потому что санкции. Я наивно пологая что ростелеком высокотехнологичная компания, в день отъезда нажал в личном кабинете кнопку отключить интернет.

«Ростелеком» не отключает интернет по заявке. Заявки закрывает

По приезду на новое место, обустроившись, решил проверить сколько я должен заплатить и был очень удивлён, что моя заявка закрыта, а интернет не отключён. Оказывается я должен был ответить на рекламные письма где мне предлагаю ненужные услуги типа Переезд и что там ещё. А узнал я об этом когда создал вторую заявку, которую тоже закрыли.

«Ростелеком» не отключает интернет по заявке. Заявки закрывает

После создания третьей заявки я в переписке с сотрудниками ростелекома уже перешёл на нецензурную брань, потому что вместо того чтобы отключить услугу и перестать снимать с меня деньги за не оказываемую услугу, продолжали впаривать какие-то услуги. Как итог переписки мне ответили, что могут отключить услугу только с 15 числа текущего месяца. Но до сих пор 18.11 не отключили ничего и продолжают насчитывать пени. Понимаю что ничего от этой конторы не добьюсь, но предостерёг всех кто планирует отказаться от услуг Ростелекома, займитесь этим заранее. Так как это тоже самое что расторгнуть договор с дьяволом.

99
9 комментариев

В общем они всем в офисе говорят, просто нажмите кнопку отключить услугу или расторгнуть договор в ЛК, я так и сделал, кнопка стала неактивно, ждал отключения месяц, через месяц присылают новый счёт. Не буду долго расписывать, но с мая по сентябрь я на звонки в тп ростелекома потратил 3-4 часа, каждый раз по новому кругу объясняя, что мне нужно отключить услугу, они говорят, что для этого вам должен перезвонить оператор но вам не дозвонились, (пропущенных не было точно, типа дозваниваться до меня пытались раз 5 и безуспешно). Примерно 6 заявок на отключёние и пересчет. В итоге все равнопришлось оплатить 1500, прислали досудебную претензию. Надоело с ними воевать, оплатил счёт, позвонил 2 раза операторам ТП, убедиться что договор закрыт, и мысленно проклял РТК с таким подходом. Потом ещё полтора месяца закрывал договор телефонной линии, где мне тоже досудебную претензию присылали. Всем совет, ехать в офис писать заявление и все фиксировать.

1

Это кстати в Нижегородской области.

Бегите из этой помойки. Их ублюдочная техподдержка в чате знает удобный финт: Игнорируешь полчаса клиента, а когда он уходит не дождавшись с моря погоды, закрывать обращение «вы отсутствовали больше 10 минут, ваше обращение закрыто». Мерзки твари, сколько нервов потрепали.

Само приложение делали самые криворукие программисты что были, чат лагает, сообщения не отправляются, экраны грузятся по полчаса, может просто не отображаться.

Доканали в итоге тем что пропал интернет, с горем пополам удалось создать заявку на вызов мастера с трехдневным ожиданием, мастер не пришел но заявку закрыл, как успешно выполненную. Снова открываю заявку, пишу в чат, мол, какого фига. Назначают вызов снова. История повторяется. Вся эта дребедень происходит под советы перезагружать роутер, компьютер… в итоге я сам иду к щитку, вижу там скрутку двух кабелей на потрёпанной изоленте, чуть потеребил ее и о чудо, возвращаюсь домой и появляется интернет, но еле еле прокачивает 5 Мбит. На следующий день я вызываю мастера от другого оператора, он приходит и ох***евает от этого «соединения». Расторжение договора заняло еще 2 недели, с постоянными звонками от разных менеджеров с уговорами остаться. Где вы, спрашивается, были когда я поддержку разбивал чтобы хоть кто-то как-то отреагировал.

Удивительного паскудства контора, еще и претендует на звание оператора биометрических данных.

Еще больше добивает фраза менегера «Нам жаль что вы так оцениваете качество нашего сервиса». Ну извините, что вам пришлось столкнутся с реальностью.

1

Пишите мотивированное заявление о расторжении договора на юридический адрес вашего филиала Ростелекома.
Что-то в духе:
В соответствии с п. 2.3.2 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам требую с даты прекратить действие Договора №ХХХХ от дата и считать его расторгнутым. Квитанцию об уплате стоимости оказанных Услуг в соответствии с п. 3.3.5 Правил прилагаю. Прошу направить в мой адрес подтверждение расторжения договора.Прикидываете максимальный срок времени доставки ценного письма с описью вложения, до даты его доставки оплачиваете задолженность и услуги, ну, а дальше, в случае негативного развития ситуации, уже РПН и (или) суд.

моя заявка закрыта, а интернет не отключён. Оказывается я должен был ответить на рекламные письма

ЭТО КАК? =( )

Но, вообще, правильно Вам сказали. Только бумага! Я бы для ускорения и в офис наведался, чтобы с подписью о принятии копию получить (ну, чтобы лишние дни не считали). Но Вы сейчас в другом городе, так что...

Написали, что расторгнут договор с 20 ноября. Не хочу с ними бодаться и тратить своё время и нервы. Пусть подавятся, контора то нищая, а толпе продаваторов своих надо платить.))

Сам попался на рт.
Обещали бесплатный месяц тест драйва, после подключения связи не было, надо было занести рублей 20 за домашний, и 40 за мобильный. Ладно.
Связь не понравилась, на 20ый день пошел закрывать договор. Закрыл и успокоился.
Через 3 месяца приходит угроза о задолженности ~3200 и том, что долг переходит коллекторам.
После череды звонков, и 2х недель ожидания, они "извинились" и списали ~половину. После разъяснений оказалось они великодушно простили мне пенни.
А долг был за первый месяц тест-драйва.
Они в одностороннем порядке изменили авансовый метод оплаты на кредитный. И только скан договора, где четко было написано "авансовый" успокоил их. Но все равно оставили мне долг в 42р который я оплатил. Через месяц ещё раз проверил задолженности - они пока ничего нового придумать не смогли.