[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3212" }
Konstantin Panphilov
14 799

«ВКонтакте» запустила платные стикеры в сообщениях и планирует заработать на них 3,2 млрд

Стикеры — крупный и красочный аналог смайликов — придут и в социальную сеть «ВКонтакте». Эти весёлые картинки, которыми можно разнообразить беседу, уже давно прижились в крупных заграничных социальных сервисах — Facebook, Path, Line, Viber и т.п. Во многих случаях они даже составляют львиную долю прибыли проекта.

В сентябре 2013 года намёки на появление стикеров делал основатель сети Павел Дуров — соответствующие изображения появились на анонсе обновлённого приложения для iOS.


Теперь это почти стало явью — несколько дней назад в сеть утек полный или почти полный набор стикеров «ВКонтакте».




Ими можно будет обмениваться в приватных и общих чатах. Для начала пользователи получат четыре набора по 24, 32 или 48 штук — бесплатные и платные (по 66 рублей). Покупать их можно за рубли (через in-app в приложениях) или за голоса (через веб-версию). По информации источников «РБК Daily» во «ВКонтакте», новинка может прийтись по вкусу как минимум 10% пользователей, соответственно, компания имеет возможность заработать на этом 3,2 миллиарда рублей.



Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин уточняет, что запуск нового сервиса состоится в ближайшее время, впоследствии его включат и в мобильные приложения (сперва для Android, затем — для iOS). Кроме того, для сторонних художников откроется специальная платформа, при помощи которой они смогут предлагать собственный дизайн стикеров. Потом специальное жюри будет отбирать лучшие варианты, а победители получат ценный приз.



Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев в комментарии для РБК уточняет, что аудитория пользователей стикеров может сравняться с аудиторией пользователей сервиса «Подарки», который сейчас составляет немалую долю прибыли компании. Он же заявил, что в 2014 году соцсеть будет акцентировать внимание на мобильном трафике — сперва будет запущена мобильная игровая платформа, а затем мобильная реклама.

#Соцсети #ВКонтакте #соцсеть #монетизация #стикеры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления