[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","smm","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437_\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433"], "comments": 0, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3214" }
Павел Федоров
20 099

Кейс: Сайт Florist.ru меняет цены на цветы в зависимости от устройства и браузера

Оказывается, варьирование цены в зависимости от устройства, с которого пользователь смотрит сайт, принято не только среди авиакомпаний. В этот раз отличился онлайн-магазин по заказу цветов Florist.ru

Подписчик «ЦП» Борис Преображенский на своей странице в Facebook описал интересный случай:
Интернет-магазин «Флорист.ру» на трёх соседних компьютерах в разных браузерах, с разными настройками приватности выдает совершенно разные цены на один и тот же букет - 19 300, 22 800 и 26 200. Долбануться, господа. Как это называется?



Мы решили проверить опасения Бориса и, мягко говоря, были слегка обескуражены и до сих пор пребываем в недоумении.

iPhone 4:


MacBook Pro:


ПК на Ubuntu Linux:


MacBook Pro:


MacBook Air:


iPhone 5S:


MacBook Air:


Или, например, другой пример — для любителей роз.

iPhone 4:


MacBook Pro:


Из комментариев к оригинальному посту:

_tsib


Можете проверить и сами.

Впрочем, не только у «Флориста». Такой же болезнью страдает, например, и Amazon, который, по словам комментаторов из поста Бориса, даже судили за такой разномастный подход к ценам.

#золотойфонд #SMM #покупки #заказ_услуг

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления