Негативные примеры содействия поддержки яндекс маркет или левая рука не знает что творит правая

Всего один пример общения с поддержкой яндекс маркет , который в полной мере характеризует общение с данной площадкой. ВЫ никому не нужны, на вас всем глубоко плевать, главное ответ с помощью скрипта и закрытие обращения. Все занавес. Весь Яндекс в трех скриншотах. Очень сильно подумайте перед размещением на ЯМ , хватит ли у Вас нервов пережить это. PS Все вопросы с недоплатами, удержаниями ваших денег, скрытием товара с витрины , возвратами и невыплатами решаются именно в таком ключе. Всем Мир.

2 комментария

Левая рука не знает, что делает правая или как все меняется за день

1
Ответить

Здравствуйте, Денис!

Спасибо за сигнал. Уже проверяем, почему ответы поддержки противоречат друг другу. Не оставим без внимания.

Хотим внести ясность в этот вопрос.

При удалении магазина, он не будет отображаться в личном кабинете, но данные о нём в нашей системе остаются. Если, к примеру, у магазина есть отзывы от покупателей, страница с отзывами будет доступна на Маркете.

Удалить магазин можно, если по нему не было движения товаров и денег. В противном случае мы ориентируем на расторжение договора.

Вопрос уже решаем, удаляем магазин. Информация в личном кабинете должна обновиться в течение дня.

Ответить