Всего один пример общения с поддержкой яндекс маркет , который в полной мере характеризует общение с данной площадкой. ВЫ никому не нужны, на вас всем глубоко плевать, главное ответ с помощью скрипта и закрытие обращения. Все занавес. Весь Яндекс в трех скриншотах. Очень сильно подумайте перед размещением на ЯМ , хватит ли у Вас нервов пережить это. PS Все вопросы с недоплатами, удержаниями ваших денег, скрытием товара с витрины , возвратами и невыплатами решаются именно в таком ключе. Всем Мир.
Левая рука не знает, что делает правая или как все меняется за день
Здравствуйте, Денис!
Спасибо за сигнал. Уже проверяем, почему ответы поддержки противоречат друг другу. Не оставим без внимания.
Хотим внести ясность в этот вопрос.
При удалении магазина, он не будет отображаться в личном кабинете, но данные о нём в нашей системе остаются. Если, к примеру, у магазина есть отзывы от покупателей, страница с отзывами будет доступна на Маркете.
Удалить магазин можно, если по нему не было движения товаров и денег. В противном случае мы ориентируем на расторжение договора.
Вопрос уже решаем, удаляем магазин. Информация в личном кабинете должна обновиться в течение дня.