Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.
Поддержка яндекса скатилась в адский ад, причём на всех сервисах. У меня была похожая история, только с драйвом. Принял машину и прям перед началом поездки обнаружил под сиденьем шмаль. Позвонил в поддержку, чтобы вернули деньги и обязательно убрали машину с карты, потому что любой последующий пользователь может оказаться под статьёй. Оператор меня уверила, что данный автомобиль будет незамедлительно снят с линии. Через 15 минут, я решил проверить. Как стояла тачка, так и стоит. Повезло, что никто не арендовал. Я снова позвонил и спросил, стоит ли данная машина, чтобы исключить их отмазку в стиле: «это она у вас отображается, а на самом деле она снята с линии». Оператор подтвердила, что машина на линии. Пришлось во всех красках описать возможные последствия для клиента из-за их бездействия, наехать на оператора, чтобы они прям сейчас убрали тачку, и только тогда машину сняли с линии. После этого случая перестал пользоваться каршерингом.
Подумаешь, пакетик травы кто-то выронил. Не понравилось - отдал бы страждущим.