Все спорят тупо о фактах и своём субъективно мнении, совершенно упуская из вида факт, что автор сего трольского высера не представил никаких идей развития системы образования. И уж тем более реализаций в РФ. Да и анализ образования был однобокий, удобный для троля. По факту нет идеальной системы образования, разве что один учитель не будет отлично обучать всем предметам одного или двух учеников на протяжении всего срока обучения. Но это невозможно.
Если у проблемы нет известного решения, то можно её игнорировать — так что ли по-вашему? (Хотя почему бы не посмотреть на страны Европы с хорошим индексом жизни?)
Все спорят тупо о фактах и своём субъективно мнении, совершенно упуская из вида факт, что автор сего трольского высера не представил никаких идей развития системы образования. И уж тем более реализаций в РФ. Да и анализ образования был однобокий, удобный для троля.
По факту нет идеальной системы образования, разве что один учитель не будет отлично обучать всем предметам одного или двух учеников на протяжении всего срока обучения. Но это невозможно.
Если у проблемы нет известного решения, то можно её игнорировать — так что ли по-вашему? (Хотя почему бы не посмотреть на страны Европы с хорошим индексом жизни?)