{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"

Московская бутиковая дизайн студия Dreambrand.studio анонсировала на днях на своем сайте ребрендинг проекта "Путешествие в рождество" цикла городских уличных фестивалей "Московские сезоны" для города Москвы.

К новогодним праздникам студия адаптировала фирменный стиль проекта.

Главная тема 2018 года – "Москва – театральная столица", с чем связан основной архитектурно-графический символ. Было создано три базовых взаимодополняющих знака, объединенные единым принципом: сочетанием узнаваемого архитектурного объекта и снежинки. Важным моментом стала адаптация под веб-формат и малые формы.

На основании брендбука создана серия праздничной сувенирной продукции.

Также была разработана стилистика официального сайта проекта "Зима в городе", посвященного зимней развлекательной программе, проходящей в Москве. Основная задача – в простой ясной форме познакомить москвичей и туристов с программой фестиваля, привлечь больше посетителей, подогреть интерес и чувство причастности к чему-то яркому, волшебному, поднять проект на международный уровень.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда