Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

1616

У меня самые базовые знания о том, как работает Директ, но все равно хочу написать, что кейс показался мне очень убедительным.
Согласен, что в подобных премиум-сегментах Поиск - не лучший источник лидов

Ответить

Премиум хорош тем, что конкуренции всегда меньше, как и левого трафика. Плюс средний чек позволяет разгуляться. С поиском когда как.

Но в нишах премиальной одежды (да и вообще одежды) всегда долго выбирают перед покупкой, поэтому поиск редко окупается. Исключением тут будет спрос на конкретные модели одежды, например запросы на определённую модель найков. Но такое бывает достаточно редко.

Ответить