Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!
У меня самые базовые знания о том, как работает Директ, но все равно хочу написать, что кейс показался мне очень убедительным.
Согласен, что в подобных премиум-сегментах Поиск - не лучший источник лидов
Премиум хорош тем, что конкуренции всегда меньше, как и левого трафика. Плюс средний чек позволяет разгуляться. С поиском когда как.
Но в нишах премиальной одежды (да и вообще одежды) всегда долго выбирают перед покупкой, поэтому поиск редко окупается. Исключением тут будет спрос на конкретные модели одежды, например запросы на определённую модель найков. Но такое бывает достаточно редко.