AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

5757

Отправка товара обратно совершенно справедливый выход для полного возмещения. Рекомендую ознакомиться с правилами, пересылка за счёт покупателя, но aliexpress по итогу предоставляет купон на покупку сопоставимого номинала.
Для полноты картины можно было бы предоставить скрин заказа где указано сколько заплатили/что конкретно заказывали. Не плодить кучу споров на один заказ. Их кстати можно посмотреть в «Заказы->О заказе->» кнопки «Спор Закрыт» и «Проверить возврат»

Ответить

да не справедливый он, что за позиция терпильная у вас у всех. алик шлет нам огромное количество товаров, это корпоративный клиент с особыми условиями. они умеют нам отправлять почти бесплатно. а обратно это будет отправка от обычного физ.лица, часто отправка обратно выходит чуть ли не дороже самого товара - почитайте хотя бы комментарии здесь.
и с какой стати мне стоимость отправки будут компенсировать купонами? а если я решил больше никогда ничего на алике не покупать?

а путь капитана очевидность - вы удивитесь - не работает. спор по этому товару отсутствует и списке закрытых споров, и на странице самого заказа. именно поэтому я и написал, что это очень интересное совпадение - как только у меня впервые за 7 лет случился конфликтный спор с решением по новой политике - он не отображается нигде.

1
Ответить

Да не надо за свой счёт слать. Когда выбираешь возврат в споре тебе предоставляют трек номер на отправку.

Ответить