AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

5757

Провел свое мини расследование. Вывод такой. Автор клоун и не умеет пользоваться сервисом.

В общем нашел этот магазин на алике. И УБЕДИЛСЯ, что продавцом включена функция БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течении 15 дней без объяснения причин, причем на все товары! Понимаете, да? Он мог вернуть товар за счёт Алика и получить обратно ВСЕ ДЕНЬГИ.

Как пользоваться? Держи ссылку и сохрани себе как шпаргалку.
https://ali-obzor.ru/pomoshch/besplatnyy-vozvrat-na-aliexspress/

Я сам лично так отправлял заказ обратно!
Ничего не платил за это, мне выдали трек номер, по которому я сдал товар на почте.


П.С. Если у человека споров от общего числа заказов на 14%, все ли нормально с ним? Только ему так не везёт? Риторический вопрос.

Ответить

очевидно, расходимся. хотя сейчас ссылка из заказа ведет на несуществующую страницу, крайне маловероятно, что раньше у этого товара не было бесплатного возврата, а сейчас появился. из чего следует, что я действительно прошлепал эту опцию и возврат половину суммы после отказа отправлять обратно - это прямо скажем достаточно много, могло быть и меньше.

тех, кто планирует глумиться над итогом, разочарую - я этого всего же не прочту, мой интерес здесь уже исчерпан

а для тех, у кого есть критическое мышление, подытожу, что я для себя отметил, кроме того, что надо лучше протирать глаза:
- сейчас все споры сразу уходят в "алиэкспресс действует вместо продавца", договориться с продавцом нет возможности, у продавца скорее всего действительно нет кнопки "принять предложение клиента"
- я еще больше уверился, что продавцам абсолютно не интересно получать товар обратно, их заботит только репутация магазина, чтобы у них продолжали покупать. потому что продавец ни слова не сказал мне о том, что я могу отправить товар обратно бесплатно по первому спору. ведь в таком случае ему на репутацию упал бы спор по качеству. так что в целом, я делаю вывод, что теория заговора против покупателей пошатнулась, и похоже на то, что площадка как раз не позволяет продавцам подкупать покупателей возвратами или повторными отправками в обмен на восторженные отзывы и закрытие споров
- те, кто говорили, что не нужно было принимать мятую посылку, были правы - это первый способ, который дал бы мне полный возврат. те, кто говорил, что надо было просто отправить обратно - условно тоже были правы, но именно потому что я не удосужился увидеть надпись "бесплатный возврат". потому что в целом о бесплатности обратной дороги я был прав - это доп.опция и именно у нее в описании сказано про отправку бесплатно на местный склад. она есть не у всех товаров. у всех товаров по дефолту есть "гарантия возврата средств", в коротком описании которой о стоимости обратной дороги скромно умалчивается, а полные правила у меня грузиться не стали - возможно именно там про компенсацию купонами, но сейчас я это выяснить не смог. гарантию возврата, полагаю, дает платформа, а бесплатный возврат - продавец по желанию.

п.с. для тех, кто действительно считает, что повреждения некритичны и хочет получить эти полки за полцены - выложу на авито с названием "алюминиевые полки для ванной за полцены". цена там будет завышена с расчетом на торг. для тех, кто придет отсюда и напишет в личку кодовую фразу "я с vc, я все знаю про тебя", цена автоматически упадет до 10.85$ в пересчете по курсу на момент покупки. если "полцены" в названии не пропустят - придется зайти сюда еще раз и сообщить уточнения для поиска

п.с. №2 Nikolay спасибо за расследование, он убедил меня покопаться на алике и выяснить новые аспекты, которыми раньше я не заморачивался

1
Ответить