[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","twitter","ios","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442","forever_alone"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3256" }
Konstantin Panphilov
10 803

Twitter будет показывать количество просмотров отдельных твитов

Twitter частенько экспериментирует с новыми функциями, некоторые из которых не доживают до релиза, а другие — распространяются впоследствии на всех пользователей.

В этот раз Twitter решил вывести на чистую воду всех, кто кичится большой и активной аудиторией — несколько пользователей приложения под iOS и Android сообщили, что в Twitter теперь отображается количество просмотров для каждого твита.



Прежде у сервиса не было ни одной метрики, которая бы показывала, сколько людей на самом деле видят ваши твиты — ведь ретвиты и «звёздочки» представляют собой крайне опосредованный показатель (хотя у рекламодателей схожая возможность есть).


Такой показатель может быть весьма болезненным для многих, если окажется, что при относительно большом количестве фолловеров твиты всё равно почти никто не видит. Или ещё хуже — твиты видят почти все, но реакция на них нулевая.


И если для кого-то Twitter остаётся лишь средством для того, чтобы выговориться (пускай даже в темноту), то для таких людей будет очень обидным узнать, что их на самом деле слышат все, но никто не обращает внимания.


Такая демотивация пользователей может стать причиной к тому, чтобы не выкатывать обновление на всех, а свернуть эксперимент.



С другой стороны, для Twitter как для компании это очередной способ заставить людей постить больше — не так давно сервис стал уведомлять пользователей, когда кто-то ретвитит или фаворитит ретвитнутый ими пост, а теперь сможет ещё и показывать количество просмотров. Это всё мотивирует твитить ещё и ещё, прекрасно осознавая, сколько людей это замечают.


#Соцсети #twitter #iOS #соцсети #эксперимент #forever_alone

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления