«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

101101

Продолжение истории. Движение по предыдущему обращению началось после публикации сообщения здесь. Деньги вернули.

Но есть продолжение истории. Супруга после этого случая на свой аккаунт заказала другие мужские плавки 8 пар. Уже не из нашего города с доставкой день в день, а из Москвы с доставкой через 4 дня.

Приходит курьер, открываем пакет, и что вы думаете там лежит? Плавки? Может женские носки как в прошлый раз? Нет! 8 пар женских колготок!!!!!! Забирать "не тот" товар курьер отказался.

С горем пополам (более ущербных приложений я не видел еще) сделали обращение CCS-1418954. И какой результат?
МЫ САМИ должны унести в пункт Сбера самостоятельно заказ, потом подождать пока этот товар вернётся продавцу, и только потом в течение 2-7 дней будет сделан возврат денег.

И, да. В обрашении не было возможности выбрать "Вызвать курьера" чтобы он забрал неправильный заказ. Нужно по чужой ошибке идти самим ножками возвращать.

Сбермегамаркет. Теперь у вас есть "поклонник", который будет антирекламировать вас всегда и везде. Хотите проблемы и головную боль? Делайте заказы в Сбермегамаркет.

Ответить