Михаил Коробов
2 094

Таймлайн: OpenCalls.me

Приложение для записи и анализа звонков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

В 2012 году, реализуя один из проектов по продвижению небольших магазинов техники Apple в Перми, наша команда столкнулась с проблемами контроля работы менеджеров по продажам.

Тогда для учёта мы применяли «Google Таблицы». IP-телефонией и существующими на рынке call-трекерами не пользовались, потому что номерной ёмкости у федеральных игроков в небольших городах не было, а если бы она и была, то стоило бы это дороже, чем несколько SIM-карт c бесплатными входящими звонками (кстати, к 2018 году существенно ничего не поменялось).

Продукт

Мы пришли к тому, что хорошо было бы иметь программу call-logger, которая сохраняет информацию о звонках менеджеров для дальнейшего анализа и контроля. За несколько дней мы написали небольшой рабочий прототип для Android и поставили всем менеджерам в регионах. Так родился будущий проект OpenCalls.me.

Он мог просуществовать в таком виде ещё долго, но мы почувствовали, что эту нишу нужно прокачивать, нужно дать людям серьёзный продукт. В 2014 году мы решили развивать приложение и сосредоточиться на создании инструмента, который будет полезен начинающим предпринимателям, представителям микро- и малого бизнеса.

Мы сделали приложение, которое работает через «Google Таблицы». Пользователь вводит адрес электронной почты, и на «Google Диске» создаётся файл. В этом файле будет храниться статистика по звонкам. Если ввести один адрес с нескольких устройств, то в файл будет собираться информация и с этих телефонов.

Приложение позволяет:

— сортировать вызовы с помощью тегов и комментариев;

— сохранять все вызовы в истории, чтобы легко к ним возвращаться;

— анализировать звонки и начать работу с базой своих клиентов;

— организовать мини-CRM, отмечая коллег с помощью электронного адреса;

— записывать разговоры.

Вы отмечаете звонки тегами и добавляете важные комментарии. Эта информация сразу становится доступной в таблице. Аналитика реализована в виде простых отчётов и инфографики на каждом отдельном листе. Есть отчёты по тегам, по датам, популярным контактам, менеджерам (устройствам) и по всем звонкам.

Сейчас отчёты доступны и в личном кабинете. В пару кликов пользователь может строить отчёты и подписаться на их рассылку: он сам выбирает, какие именно и с какой периодичностью звонки и графики будет получать на почту. Данная функция особенно полезна руководящему персоналу.

OpenCalls.me также подходит для использования в качестве мини-CRM: задачи можно передавать партнёрам по команде через комментарии с указанием почтового адреса (так пользователь моментально получает уведомление). Если у вас много звонков и несколько сегментов клиентов, вам всё равно удастся держать всё под контролем.

Команда

В нашей команде семь человек. Иногда дополнительно привлекаются специалисты под отдельные краткосрочные задачи. От разработки до продвижения проекта — всё делается самостоятельно.

Продвижение

Вопросом продвижения мы озадачились год назад. Из методов: таргетированная реклама и создание текстов для блога под низкочастотные запросы. К концу года начинаем пожинать плоды и довольствуемся небольшим, но качественным трафиком.

Монетизация

До сих пор приложение никак не монетизировалось. Платный тариф будет введён после стабилизации записи голоса — самой востребованной функции после аналитики.

Метрики в динамике

Приложение доступно для скачивания в Google Play. Совокупное число скачиваний — больше пяти тысяч. К сожалению, до сих пор много удалений, но мы надеемся решить этот вопрос стабилизацией программы. Достижение стабильности осложняется разношёрстностью версий Android. Активная фаза продвижения запланирована на 2018 год.

Планы

Планируем выпустить модули интеграции с «Битрикс24» и AmoCrm, API для подключения партнёрских систем (есть несколько запросов), стабилизировать запись голоса и создать командные функции.

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Михаил Коробов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "32569", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]