[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043d\u0430\u043d\u043e\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "326" }
Andrey Zagoruiko
17 597

Умный спам ВКонтакте

Коллеги с сайта Socialore.ru обнаружили новую, забавную методику спама, которая стала возможной, судя по всему, благодаря последним изменениям в API ВКонтакте:
Есть такой вот бот. Он с завидной периодичностью (10 секунд) постит себе на стену незамысловатые текстовые посты со ссылкой. Кажется бы, ну что здесь такого, все равно же эффективности от этого ноль? Как бы не так!


Уважаемые ботоводы нашли интересный нюанс работы API ВКонтакте.
Бот проходится по нужной ему базе пользователей, и пишет к себе на стену сообщение с упоминанием айдишника из этой базы. Как вам известно, такое сообщение моментально попадает адресату в раздел «Ответы» новостей, т.е. он получает уведомление о новом обращении к нему. Пока API ВКонтакте не успевает очухаться, товарищ бот пользуется функцией редактирования поста, заменяя упоминание нужной ему рекламной ссылкой. Все это происходит за долю секунды, API не успевает среагировать на замену упоминания совершенно другой ссылкой и все равно отправляет адресу уведомление.

Что в итоге? Сидите вы такие в своем уютном ВКонтактике, вдруг вам в новости падает уведомление, что некий Сергей Даллада упомянул вас у себя на стене. Вы, разумеется, в непонятках кликаете по ссылке.

Хочу только добавить, что такой бот далеко не один:



И вообще одним ботоводам известно, сколько сейчас рассылается таких сообщений "с упоминанием". Доколе???

#SMM #ВКонтакте #Наноинновации

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления