Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
4141

Но по идее, машиной сможет управлять в том числе удалённый водитель — с помощью камер и датчиков.

Эмм.. А как решать проблему пинга (постоянная проблема) и проблем с плохой связью (периодически будет возникать) ?
Уже не говоря о том, что в случае опасности, удалённый водитель в среднем среагирует намного хуже, чем физический сидящий в авто

Ответить

Добрый день, меня зовут Татьяна и я отвечаю за коммуникации в WayRay. Пришла пора ответить на конструктивные вопросы. Начнем с проблемы пинга и плохой связи. Для решения этой, действительно насущной проблемы, мы на самом раннем этапе заложили технологии 5G и космического интернета в прототип Holograktor.
Голографические cенсоры и радары расположены на выделяющемся гребне на крыше авто. Эту деталь экстерьера авто, внутри команды в шутку, но очень ласково называют «креветкой».

Ответить

А как решать проблему пинга (постоянная проблема<sarcasm>Вот для этого и будет 5G</sarcasm>
проблем с плохой связью (периодически будет возникать)"Ваша машина выполнила недопустимую операцию и будет запаркована. Попробуйте выйти и снова войти в машину."

Ответить