Vlad Komarov
398
Блоги

5 ошибочных мнений о персональном брендинге

Персональный или личный брендинг сейчас в тренде. Но когда я анализирую потенциального заказчика этой услуги, и говорю с ним о брендинге, как только о части профессиональной деятельности, возникают вопросы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Люди пытаются отделить работу от личного, или наоборот мешают всё, как попало, чем удивляют не только текущих подписчиков, но и друзей, коллег, партнеров.

Происходит это по разным причинам. Чаще всего это происходит, когда персональным брендингом начинают заниматься самостоятельно. И речь не о том, что необходимо отдавать эту задачу на откуп компаниям, а о том, что прежде всего нужно сделать подготовительную работу и узнать, что персональный брендинг это совсем не то, что вы думаете:

Итак, топ ошибочных мнений о персональном брендинге:

  • Персональный бренд - это визитка, логотип и визуальная концепция.

Конечно - нет. Это атрибуты вашего бренда, которых вовсе может не быть. Есть формула, по которой становится все понятно: вы = продукт = персональный бренд.

То есть Вы и есть Ваш бренд. Вы и есть Ваш продукт. Идеальный сильный бренд вызывает ассоциации всего лишь при произнесении фамилии, например, «Бузова». Какие бы не были эмоции, этот бренд не требует дополнительных визуальных атрибутов.

В узкотематичных сферах идеальной моделью является узнаваемость от обратного. Если Вы говорите о каком-то конкретном секторе бизнеса, Вы почти всегда можете назвать несколько фамилий, которые у всех на слуху. Если в Вашей сфере таких фамилий нет, то это отличная ниша для запуска личного бренда.

  • Персональный брендинг нужен только для публичности.

Часто ошибаясь, многие предприниматели считают, что их и так знают в своей сфере. «Это достаточно», говорят они. Как бы не так. Почти всегда без направленных действий о Вас знают только то, что доносят другие. То есть личный бренд выстраивается на базе слухов и сплетен. Естественно, в такой форме чаще всего распространяется негатив или не то, что хотели бы Вы.

Персональный бренд создает платформу. Таким образом, Вы сами задаете вектор отношения к Вам рынка, сотрудников, партнеров и других участников рынка. Вы можете доносить собственные ценности без личного контакта с каждым человеком.

  • Личный бренд должен быть привлекательным.

В каком-то смысле это так. Однако, о ком мы говорим? Кому должен импонировать Ваш личный бренд? Всем мил не будешь, так что поймите с самого начала, Вы работаете для своего клиента. Определите кто он, и реагируйте только на него.

С этой проблемой сталкиваются те, кто боятся и болезненно реагируют на негативные комментарии в свой адрес в социальных сетях. На самом деле этого не стоит боятся. Даже, наоборот, я для себя всегда ставлю якорь в продвижении личных брендов - как только в комментариях возникает негатив, и кто-то вступает в борьбу с ним (не Вы), это значит, что Вам удалось сегментировать свою аудиторию и Вы наконец получили свою долю известности. Это первая маленькая победа в создании сильного персонального бренда.

  • Я простой сотрудник, мне персональный бренд не нужен.

Однажды в компании, где я был рядовым сотрудником, было вручение подарков за успешную работу за год. Я не получил ничего, однако 10 моих коллег оказались везучее. На самом деле, часть из них действительно показали выдающиеся результаты, но часть не обладало каким-то необычным ростом или запоминающимися моментами. Однако, они были яркими личностями со своим мнением и позиционированием.

Конечно это было неосознанно, и для большинства, кроме подарков, это не привело к каким-то карьерным изменениям. Именно поэтому, для тех, кто хочет расти, особенно в крупных компаниях, важно иметь сильный личный бренд, основанный на успешных показателях деятельности, твердом позиционировании и открытости.

  • Персональным брендом должен заниматься только один человек.

Личный бренд должен развиваться и доносить информацию о себе через сеть личных контактов. Это первый круг людей, которые имеют коммуникацию с вашим персональным брендом.

Сам объект брендинга также не в состоянии охватить настолько разные сферы, которые требуются для его продвижения, что именно команда и собственная сеть контактов становится первой обязательной ступенью развития бренда. Вам необходимо расшевелить свой первый круг, который запустит машину персонального бренда.

Ищи меня в Instagram @vlad_brandman :)

{ "author_name": "Vlad Komarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32681", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]