[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","twitter","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443","\u0443_\u043c\u0435\u043d\u044f_\u043d\u0435\u0442_\u0444\u043e\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u0432_\u044d\u0442\u043e_\u043f\u043b\u043e\u0445\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435_\u0434\u0430\u0436\u0435_\u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u044b_\u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442_\u043f\u043e_30_\u043b\u0430\u0439\u043a\u043e\u0432","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0432_\u043f\u0435\u0447\u0430\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3283" }
Alexander Lashkov
4 093

Почему пользователи бегут из Twitter

Twitter — это одна из немногих соцсетей, отношение к которой у людей полярное: кто-то его обожает, твитит по сто раз на дню и собирает в списки политиков, музыкантов, ученых и друзей, чтобы почитать, а кто-то просто не переваривает весь этот микроблоггинг. Есть и такие, кто когда-то начинал пользоваться сервисом, но со временем его покинул. Мы нашли любопытную аналитику на тему того, почему люди уходят из Twitter.

***


Если вкратце, людям трудно разобраться, кого бы почитать. Кроме того, их не устраивает, что никто не подписывается на них самих (наверняка в основном виновен второй пункт).

На Уолл Стрит или в Кремниевой Долине люди все больше переживают насчет медленного роста пользовательской базы Twitter, и есть признаки того, что те, кто им пользовался, все меньше это делают. На днях Deutsche Bank выпустил исследование, в ходе которого было опрошено 1 100 человек — текущие пользователи Twitter, бывшие пользователи и те, кто не написал ни одного твита в жизни. В результате выяснилось, что среди причин, почему люди начинают использовать сервис микроблогов и бросают это дело, лидируют три причины. Все они сводятся к тому, что пользователи не справляются с задачей поиска и фильтрации интересного им контента.

В Twitter нет недостатка информации, так что аналитики Deutsche Bank называют это проблемой "курирования", а не контентной проблемой.



Но парням из Twitter не стоит отчаиваться — почти 60% бывших пользователей сказали, что вполне могли бы дать сервису второй шанс, если будут реализованы следующие улучшения:

[caption id="" align="aligncenter" width="996"] Главное пожелание: больше средств для фильтрации информационного шума[/caption]

И снова главная "хотелка" пользователей связана с возможностью отсеивания лишнего контента и вычленения того, что интересно. Решить это проблему вполне во власти команды Twitter. Что делать со вторым главным желанием — чтобы было больше фолловеров, — понятно в меньшей степени.

Один из способов решения проблемы курирования контента — помочь новым пользователям понять, на кого лучше всего подписаться. Сейчас сервис предлагает функцию Discover, но, как показал опрос, почти никто из пользователей о ней не подозревает. У тех, кто разочаровывается в Twitter, чаще всего крайне мало подписчиков, так что, если компания сможет как-то решить эту проблему, то люди могут начать твитить снова.



Twitter находится в состоянии депрессии после IPO — цена на акции в этом году упала на 24% и вполне может еще снизиться в мае, когда истечет срок запрета на продажу акций сотрудниками компании (а таких акций 475 млн).

С другой стороны, Facebook переживал после IPO времена и похуже — особенно все сомневались в том, что Цукербергу удастся заставить пользователей полюбить мобильное приложение соцсети. Прошло два года, и мы все видим, что Facebook чувствует себя лучше, чем когда-либо. После выхода на биржу стагнация настигла и LinkedIn, но компании также удалось справиться с проблемами.

Так что хоронить Twitter явно рано, почему бы ему не повторить путь других социальных сетей?

#Соцсети #twitter #соцсети #почему #у_меня_нет_фоловеров_это_плохая_соцсеть #а_в_инстаграме_даже_котлеты_собирают_по_30_лайков #пользователи_в_печали

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления