Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
199199

Комментарий недоступен

43

Да вообще надо заканчивать всё это левачество. Что это за истории. Инвали-и-идности, помощь многодетным семья-я-ям и т.д. И на всё это сдирать налоги.
Никто никому ничего не должен. Человек человеку - волк, падающего подтолкни!
Но вот я бы в таком государстве жить точно не хотел...

145

Комментарий недоступен

39

Комментарий недоступен

34

Комментарий недоступен

27

Бред. Таксист обязан оказать услугу, а не выбирать клиентов, а то начнется - с собакой не повезу, пьяного не повезу, слишком мало денег-не повезу, чурка - не повезу, двое парней - пидоры, не повезу, рожа не нравится - не повезу.
Собака поводырь гораздо смирнее чем какой нибудь пьяный еблан в пятницу вечером, который может заблевать машину и еще и рожу попытаться набить.

23

Комментарий недоступен

16

А я бы брал повышенную цену с тех, у кого индекс массы тела выше 25. Илья, готовы доплатить?

14

С чего вдруг?
Стал водителем соблюдай ПДД. Хотя ПДД это не только водители.
Стал ИП, пошел деньги зарабатывать будь добр законы, нормативку соблюдать.

12

Так проблема описанная в статье похоже в том, что водитель у яндекса сначала принимает заказ а потом начинаются проблемы (при том что про собаку - указано). Если водитель не готов - почему он взял заказ? Если водитель "не видел" примечания - это проблемы водителя с яндексом.
У других сервисов водители просто сразу не берут. Не факт что так законно (я вот иное помню) и точно - дискриминация но это не важно в данном случаею

6

ты видимо платишь повышенную цену водителям заранее?

4

Судя по всему у вас уже много где повышенный коэффициент

Заблокировать этот умника