Alexander Lashkov
3 756

8 лучших стартапов с Demo Day в Y Combinator

На только что прошедшем Demo Day Пол Грэм окончательно передал бразды правления Y Combinator в руки Сэма Альтмана. Но это все-таки рабочий момент, и куда интереснее обсудить сами представленные на мероприятии проекты.

Редакция TechCrunch отобрала из всего разнообразия 8 лучших стартапов.

***



Wit.ai – API для голосового интерфейса


С помощью голоса удобно контролировать девайсы, которые слишком малы, чтобы вместить клавиатуру — часы, наушники, и что там еще есть в "интернете вещей". Для пользователей все выглядит легко и просто, но на самом деле, чтобы создать собственную систему голосового управления, которая будет уметь качественно распознавать речь и обрабатывать ее, разработчикам требуется затратить кучу усилий. Wit.ai создан для того, чтобы облегчить им задачу — с помощью API можно добавить в свое приложение поддержку голосовых команд. Это позволяет, к примеру, реализовать голосовой поиск прямо в приложении, управление устройством без всяких кнопок, ну и так далее.

Кофаундер Wit.ai продал свою предыдущую компанию гиганту в области распознавания речи Nuance. На данный момент к Wit.ai подключено 3 000 разработчиков, среди которых такие, как Pebble и Samsung, и это число растет на 29% в неделю. Скоро пользователи будут ждать наличия возможности голосового управления абсолютно в каждом приложении, и те стартапы, которые смогут составить в этой области конкуренцию крупным игрокам вроде Nuance или Google, смогут неплохо заработать или выгодно продаться.


The Dating Ring – Приложение для офлайн-дейтинга


"Дейтинг должен работать, как Uber, и с помощью нашего приложения все именно так и происходит", — говорит один из фаундеров проекта. На данный момент, если так подумать, найти себе пару в сети очень сложно — необходимо продраться через огромное количество анкет, ждать, когда произойдет совпадение (многие проекты дают возможность пообщаться только когда оба собеседника на это согласны), и только потом поговорить. Если повезет, все это приведет к реальному свиданию, но и тут гарантий успеха, как мы понимаем, нет никаких.

В The Dating Ring все не так. Чтобы присодиниться к проекту, нужно подать заявку, а затем вживую поговорить пять минут с сотрудником стартапа. Вас оценят и дадут возможность посещать групповые свидания — по три мужчины и три девушки (на гей-свидания ходят по 4 человека). При этом группы подбираются так, чтобы шансов на то, что люди друг другу понравятся, было больше. Пользователи платят $25 за первоначальное собеседование, а потом по $20 за каждое свидание. The Dating Ring порвал инфопространство, когда объявил о своих планах с помощью краудфандинга снаряжать самолеты, заполненные нью-йоркскими девушками, для полетов на встречи с одинокими парнями из Сан-Франциско.

Выручка стартапа растет на 60 процентов в месяц в течение полугода, компания прибыльна, и 70% пользователей отправляются на второе свидание. Размер рынка оценивается в $2 млрд в год, но The Dating Ring считает, что это не предел. Это логично — сходить на реальное свидание, партнера для которого вам подберет профессионал за небольшую плату, наверняка согласятся многие.


Pushbullet – синхронизированные веб- и мобильные оповещения


Необходимость доставать телефон, чтобы увидеть push-оповещения, когда вы находитесь перед компьютером — это очень неудобно. Pushbullet синхронизирует их, так что вы можете реагировать на них, используя именно тот девайс, с которым работаете в конкретный момент. С его помощью можно даже пересылать файлы между компьютером и телефоном. Более того, Pushbullet умеет преобразовывать в оповещения изменения на сайтах, у которых нет мобильного приложения. К примеру, можно создать алерт, который сработает, когда на сайте Nike появится информация о старте продаж новой линейки обуви.

На данный момент Pushbullet обрабатывает 10 млн оповещений день, у проекта 100 000 пользователей в неделю и 60 000 в день. Направление Push довольно перспективно, ведь с помощью таких оповещений можно эффективно привлекать внимание пользователей. Pushbullet вполне может расширить зону действия этого метода коммуникации за счет увеличения числа сайтов и устройств, которые будут генерировать оповещения.


AirHelp: проучи авиакомпанию


AirHelp помогает пассажирам получить компенсацию, которая им положена по закону, когда авиакомпания совершает какой-то явный прокол — задерживает или отменяет рейс. По некоторым оценкам, суммы в этой области достигают $16 млрд за год. Приложение работает  так: вы вбиваете свои данные и номер рейса, а затем сотрудники AirHelp занимаются всеми юридическими вопросами. Если все проходит удачно и авиакомпания компенсирует вред, AirHelp заберет себе четверть от этой суммы.

Weave: интегрированная телефонная система для врачей


Weave — это телефонный сервис, задача которого — улучшить процесс коммуникации между пациентами и теми, кто оказывает им медицинские услуги. Суть в том, чтобы позволить докторам сохранять информацию о клиентах и их потребностях, интегрируя эти данные с коммуникационной системой. Когда вы звоните, например, в стоматологию, девушка на ресепшене сразу видит ваш профиль, какую пломбу вам ставили в прошлый раз и какой зуб рекомендуется лечить следующим. Соответственно, сокращается время "висения" на телефоне, плюс вам могут предложить какие-то медицинские услуги, которые как раз сейчас не помешают.

Еще до Y Combinator выручка Weave составляла $790 000 в год. После прохождения программы акселерации эти цифры увеличились до $1.8 млн. Компания начинала с работы со стоматологами, потому что у этих докторов всегда есть деньги, а сама отрасль не так зарегулирована государством, как остальное здравоохранение. Только в Северной Америке насчитывается 190 000 стоматологических клиник и кабинетов, так что рынок очень велик. В дальнейшем Weave планирует масштабировать бизнес-модель, включив и другие направления медицины.


Boostable: рекламная помощь для продавцов


На площадках вроде Airbnb или Etsy насчитывается 30 миллионов продавцов, которые хотели бы зарабатывать больше. С помощью Boostable они могут увеличить свою потенциальную аудиторию с помощью рекламы. Им всего лишь надо зарегистрироваться в системе и ввести туда URL своего объявления об аренде или страницы изделия ручной работы. Затем задается бюджет рекламной кампании, и Boostable начинает откручивать объявления на Facebook, а в скором времени и в Google. При этом используются продвинутые технологии для ретаргетинга — так что деньги уходят именно на показы целевой аудитории.

Сами площадки только рады появлению таких средств, как Boostable, поскольку от объемов продаж зависят и их доходы. Партнерство со стартапом уже заключил Airbnb.


Kimono Labs: копирование данных из веба в один клик


Kimono превращает сайты в API. Это значит, что вы выбираете сайт, задаете параметры, и выкачиваете оттуда данные, даже если у него нет "родного" интерфейса для этих задач. На данный момент на сервисе зарегистрировано 20 000 пользователей — это число растет на 15% в неделю. Сервис умеет не только скачивать данные, но и структурировать их, а также встраивать в веб страницу или создавать на их основе простые мобильные приложения.


BatteryOS: технологии для увеличения времени жизни аккумуляторов


Мы буквально вчера писали о проекте стартапа  Gbatteries — революционной внешней батарее для MacBook и других устройств под названием BatteryBox. Этот девайс построен с помощью технологии BatteryOS, которая позволяет использовать зарядное устройство на полную мощность и избежать при этом деградации батареи в будущем.


Noora Health: тренинги по здравоохранению для молодых родителей


Noora Health учит родителей тому, как ухаживать за своим малышом после выписки из госпиталя после родов. Для многих семей такой сервис — это просто находка. Только представьте себе, сколько людей в мире живет в отдаленных местах, где до любого врача ехать не одну сотню километров. При этом дети иногда болеют везде — и в городе, и в деревне, причем бывает и такое, что болезнь требует каких-то манипуляций — например, уколов. Очень легко сделать что-нибудь не так, а это страшно — ведь речь идет о детях. Noora Health позволяет родителям чувствовать себя увереннее после прохождения тренингов. На данный момент участие в программе тренингов приняли 7 000 семей, благодаря чему удалось спасти 124 жизни.

Компания продает свой продукт госпиталям в США, а полученные средства направляет на финансирование благотворительной деятельности в других странах. Основатели проекта хотят построить благотворительную организацию нового типа, которая не будет целиком и полностью полагаться на спонсорскую помощь, а сможет зарабатывать деньги для финансирования хороших дел самостоятельно.

#пол_грэм #стартапы #Y_Combinator #Noora_Health #BatteryOS #Kimono_Labs #Boostable #Weave #AirHelp #Pushbullet #The_Dating_Ring #Wit_ai

{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b_\u0433\u0440\u044d\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","y_combinator","noora_health","batteryos","kimono_labs","boostable","weave","airhelp","pushbullet","the_dating_ring","wit_ai"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3288", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]