Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.
Респект автору. Так же бодался с ПР. Несколько лет у меня был бизнес на Ebay. Отправлял в основном в США с помощью ПР. Альтернатив у нее нет. Задержки были до 3 месяцев, но в общем как то выкручивался. Встречались потерянные и побитые. С конца 2019 года они перестали работать совсем. Этим летом подбил итоги. За 6 месяцев потратил на услуги ПР около 500 000 руб. Более половины всех отправлений доставлялись от 4 месяцев и более. Из за пандемии решил подстраховаться и перешел на ЕМС. Думал, что они надежнее. Наивный. Выплатил покупателям компенсации за недоставленный и утерянный товар. В итоге вышел в 0. Ранее можно было подавать претензии ПР через Госуслуги. Они худо бедно отвечали и что то выплачивали. С конца 2019 года они перестали реагировать на эти обращения совсем. На обращение приходит noreplay ответ, что обращение принято и все. Нашел выход из положения. Контрольным органом для ПР является РКН (тот самый). У них на сайте есть специальный раздел для жалоб на ПР. Отправил жалобу с перечислением пары десятков треков на которые не получил ответа. Через месяц ПР встрепенулась и выплатила практически все компенсации по утерям.
Через месяц после прекращения отправок мне позвонил "персональный менеджер" ПР. Оказывается он у меня был, и поинтересовался почему ключевой клиент перестал давать им деньги. Услышал лестные слова в свой адрес.
Спасибо за подсказку. Теперь все жалобы на ПР буду отправлять в РКН.