[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435","\u043b\u0430\u043a\u0448\u0435\u0440\u0438_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "329", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
990

Совет от лидеров индустрии

Третьего дня читатели обратили внимание нашей многочисленной редакции на характерную статью, опубликованную на сайте с претенциозным названием "Национальная Деловая Сеть", который, цитирую - "площадка для общения бизнесменов и топ-менеджеров российского рынка и продвижения собственных бизнесов и компаний на деловую аудиторию".

Ну площадка так площадка, так вот, нам прислали интересный пост одного из ведущих топ-менеджеров, который анализирует зарождение, развитие и текущее состояние СММ в России.

Как выяснилось, бум СММ в России начался с конференции Сошал Медиа Конференс в ноябре 2010 года. Чем же тогда занимались сотни СММ агентств до этой роковой конференции?

Не совсем понятно, почему такое несовпадение и по кризисным годам, ведь 2009 - скорее посткризисный год, но мы, наверное, придираемся.





Для понимания, Сергей Рудняев - генеральный продюсер известнейшего проекта Модное.ТВ, про который вы, наверняка, неоднократно слышали. У этого транснационального конгломерата, основанного в 2008 году порядка 24 подписчиков на Фейсбуке и не менее 35 - в ВКонтакте.



Сергей упоминает и негодяев-докладчиков, которые ходят по конференциям и рассказывают про кейсы с группами по 53 человека. Сначала я думал что он намекает на то, что это мало, но после полноценного анализа аудитории его компании (см. выше) я призадумался, вдруг это - комплимент?



Почему в Рунете нет деловых социальных сетей? Редакция нашего портала решает дела на Фейсбуке, ВКонтакте, в Твиттере, в Линкедине, кое-какие дела - на Пинтересте, а некоторые умудряются решать дела даже на Футубре. Мало?

Несколько советов от гуру интернет-маркетинга:



Охуительнейшая аналитика. Выставьте таргетинг "старше 20 лет" и помните, что пользователи могут обманывать (сами себя) и выставлять несуществующие, мнимые должности (вроде "На мясокомбинате я работаю свиньей") и золотая жар-птица успеха у вас в нагрудном кармане плаща от Hermes.



Зачем это все? Для кого?

#SMM #Безумие #лакшери_бренды #синтгагма_модерн_постмодерн

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления