Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия поку…
Здравствуйте Анна, я советую Вам по истечении срока на добровольное удовлетворение требования Потребителя подавать исковое заявление в суд, так как статья 26.1. Закона о защите прав потребителей полностью защищает Ваше право в части отказа от Товара в течении 7-ми дней без мотивации причины. При этом с 1-го дня после истечения срока на добровольного удовлетворения требования Потребителя и до момента возврата суммы уплаченной за Товар, с нерадивого Продавца в пользу Потребителя исчисляется неустойка 0,1% в день от суммы Товара, которая может компенсировать Ваше неудобство, связанное с данной ситуацией.
Неустойка за нарушение сроков удовлетворение требований потребителя о гарантийном ремонте, о замене товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за просрочку удовлетворения требований потребителя о предоставлении аналогичного товара на период проведения гарантийного ремонта согласно ст. 23 ЗоЗПП составляет 1% от цены товар за каждый день просрочки.