Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия поку…
Поэтому в связи с критикой моего комментария Продавцом, оставляю Анне краткий гайд.
1. Подаёте претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за Товар суммы, в связи с обнаружением в нём недостатков.
Претензия в письменном виде направляется Продавцу (он же - ООО "МВМ") на его юридический адрес: 105066, г. Москва, ул. Красносельская нижняя, д. 40/12, корп. 20, эт. 5, пом. II, ком. 3, посредством АО "Почта России" в ближайшем Вам отделении почты заказной корреспонденцией.
ВАЖНО: осуществить вышеуказанное действие течение 15-ти календарных дней со дня передачи Вам Товара.
2. Отслеживаем получение претензии Продавцом через сайт АО "Почта России" по РПО - реестр почтового отправления указанное в чеке.
3. Считаем сроки: с даты когда Ответчик получил Вашу претензию отсчитываем 10 календарных дней, на 11-й день подаём в суд исковое заявление если положительного для Вас ответа от Продавца не последовало.
4. Если последовал ответ для предоставления Товара для проверки качества предоставляем и настаиваем на личном присутствии во время такой проверки на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
И соответственно если после проверки качества Продавцом в добровольном порядке требования удовлетворены не будут, такой спор также разрешается в судебном порядке, где будет уместно заявить и компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы которую удовлетворит суд по всем Вашим требованиям.
Добрый день. Спасибо за комент. Претензия оставленная в магазине в день покупки не считается? Все равно по почте направить?
Вот поподробнее о п.5 ст. 18. 2 года назад был опыт просить моего присутствия, отказались даже строчку такую вписывать в претензию, сказали что у них фирменный бланк. И второй раз подала собственноручно написанную претензию с этой просьбой. Итог проверка произведена без меня. Что делать в такой ситуации? Вам известны случае когда проверку проводят в присутствии заказчика?